Проект VIKENT.RU в социальных сетях

 


Название сообществ VIKENT.RU
 


Назначение сообществ
Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU Основные сообщества VIKENT.RU, где аккумулируется информация из всех групп, а также проектов Партнёров.
Новости: творческие личности и коллективы
Видеоканал на YouTube: VIKENT.RU - портал И.Л. Викентьева: Творчество, Креатив, ТРИЗ - более 18 000 Подписчиков.

Читатели & Зрители VIKENT.RU на Google+

 Сообщество закрыто, как и весь проект   Google+

Инстаграм проекта VIKENT.ru
Проект VIKENT.RU в Яндекс-дзен. 
Твиттер Игоря Леонардовича Викентьева
 

19.59 Online-лекции VIКЕNT.RU о креативе

Сообщества посвящены воскресным online-лекциям VIKENT.RU в 19:59 (мск).

Первая регистрация Новичков - далее обязательная подписка на одну из указанных слева групп.

Встречи и конференции проекта VIKENT.RU
 
 ЖСТЛ: Жизненная Стратегия Творческой Личности

Группы, посвящённые последней крупной работе Генриха Сауловича Альтшуллера - Жизненной Стратегии Творческой Личности (ЖСТЛ), которую тризовцы старого образца откровенно боятся...

 ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера
 
ТРИЗ / TRIZ: Достижения и ошибки - более 2160 Подписчиков.

Видеоканал по обсуждению ТРИЗ как профессии: 

- редких ТРИЗ-Достижений 

- массы типовых ошибок, совершаемых тризовцами.

ТРИЗ / TRIZ: Достижения и ошибки во ВКонтакте
ТРИЗ / TRIZ: Достижения и ошибки в Фейсбуке

 

Ваши дополнительные возможности:

Краткая биография Г.С. Альтшуллера.

130 работ Генриха Сауловича Альтшуллера по ТРИЗ и ЖСТЛ.

Бесплатная электронная книга Введение в ТРИЗ - более 200 000 скачиваний из 80 стран мира.

Решение суда о товарном знаке ТРИЗ / TRIZ.

 

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU - http://vikent.ru/w0/

Правила проекта VIKENT.RU - http://vikent.ru/w8/

12 успешных и неуспешных стратегий участия в творческом проекте VIKENT.RU - http://vikent.ru/w7/
 

Новости
Случайная цитата
  • Сертификат спектакля по Т.В. Москвиной
    «Если вы возьмёте в руки книгу, решая, купить или не купить, на ней будут хвалебные отзывы и преувеличенные мнения. Если вы, решая всё тот же вопрос - купить или не покупать билет в кино/театр, откроете любой журнал или газету, вы увидите все те же самые рекламные штучки. Пышные эпитеты, сладкие слова - одни и те же. Или критические разборы - редко внятные. Нигде и никогда вы не прочтёте того, на что имеете право как потребитель:- из чего состоит товар;- как им пользоваться;- какие противопоказа...