Относительный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века


(версия 1.0, от 21.11.2018)

АИ - индекс Авторов;

СИ - индекс событий;

- так отмечен лидер в данном столбце.

- так отмечено 2-е место в данном столбце.

- так отмечено 3-е место в данном столбце.

Страны Население в XXI веке (млн.)

XVIII

XIX

XX

XXI

АИ СИ АИ СИ АИ СИ АИ СИ
Австрия

8

0.62

1.25

4.88

3.50

2.12

12.88

0.00

0.25

Бельгия

11

0.09

0.00

0.36

0.55

0.09

0.73

0.00

0.18

Великобритания

60

0.67

0.58

1.55

2.30

0.93

3.40

0.00

0.37

Венгрия

10

0.00

0.00

1.00

0.20

1.00

0.80

0.00

0.30

Германия

82

0.51

0.70

1.38

1.76

0.30

1.99

0.00

0.04

Дания

5

0.00

0.00

1.00

1.00

0.00

1.80

0.00

0.20

Индия

1126

0.00

0.00

0.01

0.01

0.01

0.03

0.00

0.00

Испания

41

0.05

0.00

0.15

0.07

0.10

0.59

0.00

0.10

Италия

59

0.15

0.15

0.27

0.24

0.27

0.81

0.00

0.07

Канада

33

0.00

0.00

0.06

0.03

0.36

1.45

0.00

0.12

Нидерланды

16

0.06

0.00

0.81

0.38

0.19

0.62

0.00

0.06

Норвегия

5

0.00

0.00

0.80

0.60

0.40

0.60

0.00

0.20

Польша

39

0.00

0.03

0.28

0.03

0.18

0.79

0.00

0.05

Россия (СССР)

142

0.46

0.47

3.01

2.50

4.63

15.58

0.00

5.61

Сингапур

4

0.00

0.00

0.00

0.00

0.25

2.25

0.00

0.75

США

302

0.01

0.03

0.28

0.12

0.75

1.93

0.00

0.27

Франция

60

1.05

1.35

1.73

3.30

0.73

2.88

0.00

0.12

Чехия

10

0.20

0.10

0.20

0.60

0.30

1.10

0.00

0.10

Швейцария

7

0.43

0.86

2.43

1.14

0.43

6.00

0.00

0.14

Швеция

9

0.11

0.22

0.67

0.44

0.22

0.44

0.00

0.11

Япония

127

0.00

0.00

0.02

0.01

0.09

0.11

0.00

0.01

 

Суммарный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века.

Тенденции творчества и индекс портала VIKENT.RU.

Новости
Случайная цитата
  • Моральное развращение творческого коллектива в СССР возможностью заграничных гастролей
    «Ох, эти поездки! Не было более несчастного, более развращённого морально коллектива, чем коллектив артистов любого театра перед очередными заграничными гастролями! Люди, склонные к подлости, начинали писать доносы в дирекцию театра, в обком и КГБ, утверждая, что точно знают о желании такого-то остаться за границей. Цель - доказать свои верноподданнические чувства и сделать гадость другому танцовщику (чаще -  премьеру) или художественному руководителю. Те, кого за границу не вз...