Карта креативного / творческого портала VIKENT.RU

Политика конфиденциальности

Зачем и для кого создан портал VIKENT.RU? 

Как правильно задать сложный вопрос? 

Короткие видео-материалы о проекте VIKENT.RU

Видеословарь VIKENT.RU

Ближайшая очная методическая Конференция

Ближайшие очные и бесплатные встречи с Читателями и Зрителями портала:

- в Санкт-Петербурге;

- в Москве.

Online-лекции И.Л. Викентьева о Творческих личностях / коллективах и методиках креатива

 

Хронология:

XXI - XX - XIX - XVIII - XVII - XVI - XV - XIV - XIII - XII - XI - X - IX - VIII - VII - VI - V - IV - III - II - I - до н.э.

Все Авторы:

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - Й - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я

Словарь / Энциклопедия:

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я - A-Z

 

Категории портала VIKENT.RU (верхний уровень).

Сокращения и обозначения на портале VIKENT.RU.

Интерпретация терминов на портале VIKENT.RU.

Все инструкции по работе с порталом VIKENT.RU.


О креативном / творческом проекте VIKENT.RU

История проекта.

Цифры, характеризующие проект.

Владелец портала - Игорь Леонардович Викентьев.

Как грамотно задать вопрос И.Л. Викентьеву?


Материалы о Творческих личностях:

Высказывания

Мифы

Гипотезы

Эффекты

Закономерности

Механизмы деградации творческих людей

Механизмы деградации обычных людей

Художественная литература и стихотворения

Видеоархив оnline-лекций И.Л. Викентьева о творчестве и креативе


Качественное обучение и консультации:

Мастер-классы И.Л. Викентьева.

Консультации и Скайп-консультации И.Л. Викентьева.


Контакты


 Наши правила, включая обсуждение видео на YouTube

Новости
Случайная цитата
  • Эволюция жанров литературы по Фердинанду Брюнетьеру
    «Вопрос эволюции жанров [...] распадается, если я не ошибаюсь, на пять других вопросов: 1. О существовании жанров: то есть не являются ли жанры всего лишь пустым словцом, произвольной категорией, измышленной критиками, чтобы облегчить себе ориентировку и самим разобраться в груде произведений, бесконечное разнообразие которых иначе подавило бы их своей массой, или, напротив того, жанры реально существуют в природе и в истории? Обусловлены ли они природой и историей? Наконец, живут ли они...