Содержание

Поиск по порталу

Политика конфиденциальности

Зачем создан портал VIKENT.RU? 

Как правильно задать сложный вопрос? 

Короткие видео-материалы о проекте VIKENT.RU

Видеословарь VIKENT.RU

Ближайшая очная методическая Конференция

Ближайшие очные и бесплатные встречи с Читателями портала:

- в Санкт-Петербурге;

- в Москве.

Online-лекции И.Л. Викентьева для иногородних о творческих личностях / коллективах и методиках креатива

 

Хронология:

XXI - XX - XIX - XVIII - XVII - XVI - XV - XIV - XIII - XII - XI - X - IX - VIII - VII - VI - V - IV - III - II - I - до н.э.

Все Авторы:

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - Й - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я

Словарь / Энциклопедия:

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я - A-Z

 

Категории портала VIKENT.RU

Сокращения и обозначения на портале VIKENT.RU

Интерпретация терминов на портале VIKENT.RU

Все инструкции по работе с порталом VIKENT.RU

 


Новые статьи на портале VIKENT.RU 

Наиболее читаемые материалы на портале VIKENT.RU  

Подписка на RSS-новости по творческим личностям 

О проекте

История проекта

Цифры, характеризующие проект

Игорь Леонардович Викентьев

Как задать вопрос И.Л. Викентьеву?


Материалы о творческих личностях:

Высказывания

Мифы

Гипотезы

Эффекты

Закономерности

Механизмы деградации творческих людей

Механизмы деградации обычных людей

Художественная литература и стихотворения

Видеоархив воскресных оnline-лекций И.Л. Викентьева о творчестве и креативе


Качественное обучение и консультации:

Мастер-классы И.Л. Викентьева

Консультации И.Л. Викентьева


 

Контакты

 

Новости
Случайная цитата
  • Академия Платона
    Платон организовывает свою школу примерно в 387 г. до н. э. близ Афин, в роще, названной  в честь героя Академа. Её прототип - школа Пифагора, с учениками которой Платон познакомился во время своих путешествий .«Технологии Сократа были развиты его учеником Платоном, основавшим Академию. Обычно в ходе академических занятий на обсуждение выставлялся «тезис», то есть вопросительное предложение типа: можно ли научить добродетели? Один из двух собеседников оспаривал тезис, а другой защищал. При этом...