Гипотезы о гениальности и талантливости

«Число гипотез, объясняющих данное явление,
обратно пропорционально объёму знаний о нём...»

Из «Законов Мэрфи»

 

В отличие от раздела портала VIKENT.RU Высказывания о гениальности и талантливости, гипотезы имеют какое-то обоснование...

Иногда это теоретические выкладки; иногда – единичные эксперименты, пока неподтверждённые / неопровергнутые другими исследователями; иногда – исследования, имеющие спорные основания.

Поэтому данные гипотезы требуют экспериментальных проверок и ответов на вопросы:

  • при каких условиях эффект / явление проявляется, а при каких – не проявляется?
  • каков обратный эффект, например, при каких условиях творческая личность теряет способность к творчеству?
  • можно ли данными эффектами как-то управлять: усиливать / ослаблять?
  • с какими иными эффектами он сочетается и т.п.?

При этом даже если эффект «существует» в научном смысле слова, доведение его до широкого практического использования – отдельная и непростая работа.

 

Все гипотезы

Исследовательские темы

 

МифыВысказывания – Гипотезы – ЭффектыЗакономерности

 

Новости
Случайная цитата
  • Ошибка ложной дихотомии – как пропуск системного уровня при построении моделей по Ю.С. Степанову
    «К сожалению, не столь аккуратно интерпретируют на русском языке отношения дихотомии. Правильный, классический пример дихотомии - «древо Порфирия». Каждый ярус деления противопоставляется при дихотомическом отрицании как логическая несовместимость понятий (признаков вещей, предикатов) и выражается посредством одного и того же термина в утвердительной форме и в отрицательной форме тем же термином с выраженным отрицанием «не», например, «белый» - «не-белый». Между тем в реальном рассуждении (в р...