Гипотезы о гениальности и талантливости

«Число гипотез, объясняющих данное явление,
обратно пропорционально объёму знаний о нём...»

Из «Законов Мэрфи»

 

В отличие от раздела портала VIKENT.RU Высказывания о гениальности и талантливости, гипотезы имеют какое-то обоснование...

Иногда это теоретические выкладки; иногда – единичные эксперименты, пока неподтверждённые / неопровергнутые другими исследователями; иногда – исследования, имеющие спорные основания.

Поэтому данные гипотезы требуют экспериментальных проверок и ответов на вопросы:

  • при каких условиях эффект / явление проявляется, а при каких – не проявляется?
  • каков обратный эффект, например, при каких условиях творческая личность теряет способность к творчеству?
  • можно ли данными эффектами как-то управлять: усиливать / ослаблять?
  • с какими иными эффектами он сочетается и т.п.?

При этом даже если эффект «существует» в научном смысле слова, доведение его до широкого практического использования – отдельная и непростая работа.

 

Все гипотезы

Исследовательские темы

 

МифыВысказывания – Гипотезы – ЭффектыЗакономерности

 

Новости
Случайная цитата
  • Обучение живописцев по Леонардо да Винчи
    «Жалок тот ученик, который не превзошёл своего учителя»Леонардо да Винчи«Если ты хочешь хорошо запомнить изученную вещь, то придерживайся следующего способа: когда ты срисовал один и тот же предмет столько раз, что он, по-твоему, запомнился, то попробуй сделать его без образца; заранее же нарисуй твой образец через тонкое и гладкое стекло и положи его на ту вещь, которую ты сделал без образца; заметь как следует, где прорись не совпадает с твоим рисунком; и где ты найдёшь ошибку, там запомни это...