Гипотезы о гениальности и талантливости

«Число гипотез, объясняющих данное явление,
обратно пропорционально объёму знаний о нём...»

Из «Законов Мэрфи»

 

В отличие от раздела портала VIKENT.RU Высказывания о гениальности и талантливости, гипотезы имеют какое-то обоснование...

Иногда это теоретические выкладки; иногда – единичные эксперименты, пока неподтверждённые / неопровергнутые другими исследователями; иногда – исследования, имеющие спорные основания.

Поэтому данные гипотезы требуют экспериментальных проверок и ответов на вопросы:

  • при каких условиях эффект / явление проявляется, а при каких – не проявляется?
  • каков обратный эффект, например, при каких условиях творческая личность теряет способность к творчеству?
  • можно ли данными эффектами как-то управлять: усиливать / ослаблять?
  • с какими иными эффектами он сочетается и т.п.?

При этом даже если эффект «существует» в научном смысле слова, доведение его до широкого практического использования – отдельная и непростая работа.

 

Все гипотезы

Исследовательские темы

 

МифыВысказывания – Гипотезы – ЭффектыЗакономерности

 

Новости
Случайная цитата
  • В течение XX века креативный класс вырос более чем в 10 раз…
    «Радикальное отличие между креативным и другими классами заключается в том, за что они получают свои деньги. Представителям рабочего и обслуживающего класса платят, главным образом, за выполнение работы согласно плану, тогда как креативный класс зарабатывает деньги, проектируя и создавая что-то новое, и делает это с большей степенью автономии и гибкости, чем два другие класса. [...]  В течение XX века креативный класс вырос в десять с лишним раз…» Ричард Флорида, Креативный класс: люди, которые...