6. Фото для оформления материалов VIKENT.RU:

Мы благодарны Вам за авторские фото, которые могут быть использованы для оформления слайдов проекта VIKENT.RU. 

 

Просим Вас:

- Присылать ссылки на альбомы с фото (а не сами фото!), для чего zip- или rar-архив с фотографиями загрузить на облачные сервисы Яндекс;  Гугл или Mail и прислать только ссылку на эл. адрес vikent.ru-2014@bk.ru с пометкой в строке Subj/Тема: ФОТО.

Ссылки на альбомы фотографий в социальных сетях просьба НЕ присылать – так как там происходит «сжатие» и снижение качества исходных снимков.

- В соответствии с Гражданским кодексом РФ и международными нормами права, Ваше письмо должно содержать разрешение на использование Ваших фото для слайдов в проекте VIKENT.RU. 

 

Как правило, хорошее фото для слайда лекции VIKENT.RU:

– не содержит фото людей и/или животных;

– некий предмет: камень, дерево, колонна, скала, персик и т.п. сдвинут влево или вправо, а НЕ размещён в центре (на слайдах, которые делаются из присланных фото, размещается текст, для которого нужно много свободного места...);

– содержит однотонную поверхность «без зрительной ряби»: песок, небо / облака, снег, море, дальний лес и т.п., на которой можно писать буквы, хорошо читаемые уважаемыми Зрителями.

 


НЕправильные фото
 

Правильные фото для слайдов
 
    
   


 

 

+  Рекомендуем Вам подписаться одним Кликом:

 Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU

 Новости: творческие личности и коллективы

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU

 

Оглавление Правил »

Новости
Случайная цитата
  • Эффект раскрепощения мышления в мультикультурной среде по Дональду Кэмпбеллу
    Дональд Кэмпбелл опубликовал статью: Blind variation and selective retention in creative thought as in other knowledge processes, Psychological Review 67, N 6, pp. 380–400, где пришёл к выводу что:«…люди, которые не попали в сферу влияния традиционных культур или вобрали в себя две или несколько культур, обладают определённым преимуществом - они способны формулировать и обдумывать больше гипотез, а потому чаще демонстрируют креативное новаторство». Дело не в том, что человек, выросший в мультику...