3.  Работа с креативными / творческими вопросами в проекте VIKENT.RU

В проекте VIКЕNT.RU практикуются следующие виды вопросов:

 

3.1. Уточняющие вопросы (или: вопросы на понимание) в чате во время воскресных online-лекций VIKENT.RU. Для Ваших вопросов Ведущий делает специальные паузы. 

См. выше правило 1.8.

 

3.2. Вопросы по теме будущей online-лекции. 

Присылаются отдельным письмом от текстов Д/З на e-mail: vikent.ru-2014@bk.ru до 10:00 (мск) четверга текущей недели с пометкой в разделе Тема / Subj: ВОПРОС.

Если нет специальной оговорки, любые присланные Вами тексты могут быть процитированы в ходе воскресных online-лекций VIKENT.RU. 

Оговорка о нецитировании делается следующим образом: ДО и ПОСЛЕ фрагмента текста, который нельзя цитировать, пишется заглавными буквами: АНОНИМ.

 

3.3. Вопросы по ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач, автор – Генрих Саулович Альтшуллер, вот 130 его работ)  задаются непосредственно под соответствующими видео на видеоканале ТРИЗ / TRIZ: Достижения и ошибки.

 

3.4. Вопросы по ЖСТЛ Г.С. Альтшуллера (Жизненная Стратегия Творческой Личности)  задаются непосредственно под соответствующими видео на канале VIKENT.RU – портал И.Л. Викентьева: Творчество, Креатив, ТРИЗ.

 

3.5. Сложные вопросы задаются Вами по формуляру из 4-х пунктов, приведённому под Таблицей типовых ответов. 

Они присылаются по эл. адресу: vikent.ru-2014@bk.ru с пометкой ВОПРОС по ФОРМУЛЯРУ.


 

 

+  Рекомендуем Вам подписаться одним Кликом:

 Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU

 Новости: творческие личности и коллективы

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU

 

Следующий раздел Правил »

Оглавление Правил »

Новости
Случайная цитата
  • Достоевский Ф.М.: Неточка Незванова [фрагменты из повести-2]
    Начало » «Б. в свою очередь попробовал поделиться советами  со  своим  товарищем, которому так подчинился в самом начале, но только напрасно сердил его. Между ними последовало охлаждение. Вскоре Б. заметил, что товарищем его всё чаще и чаще начинает овладевать апатия, тоска и скука, что  порывы  энтузиазма  его становятся реже и реже и что за  всем  этим  последовало  какое-то  мрачное, дикое  уныние.  Наконец,  Ефимов  начал  оставлять   свою   скрипку  и  не притрагивался иногда к ней по целым...