4.  Правила развивающих комментариев,
исключающие 7 типовых ошибок

Обязательно:

Ваши комментарии публикуются на интеллектуальном (!) видеоканале VIKENT.RU только в форматах:

- либо: Имя Отчество Фамилия полностью + Ваш комментарий; 

- либо: НИК (Имя Отчество Фамилия полностью в скобках) + Ваш комментарий; 

 


4.1.  У нас НЕ принято давать ссылки на Википедию, так как её статьи содержат массу ошибок, касающихся творчества, креатива, развития личности и ТРИЗ. Посты со ссылками на Википедию удаляются. Удаляются и тексты с рекламой.

 

4.2. Вот список 7 типовых ошибок, увы, совершаемых умными людьми с высшим образованием при обсуждении наших видео:

Ошибка № 1: Сообщение всем Ваших эмоций / ощущений, а также стратегий интеллектуальных неудачников из правой колонки Таблицы. На видеоканале VIKENT.RU они удаляются, так как никого – включая Вас – не развивают;

Ошибка № 2: Привычное в быту обсуждение Героя / Героини видео, а не его / её тезисов – подобные комментарии на видеоканале VIKENT.RU сразу удаляются;

Ошибка № 3: Комментарии-монологи – без предварительного ознакомления с тем, что ранее уже написали на видеоканале трудолюбивые Коллеги;  

Ошибка № 4: Сообщение всем «своих мыслей по поводу», но НЕ отвечающих тематике и вопросам очередного видео;

Ошибка № 5: Использование привычного бытового мышления в стиле: 
– «НЕ согласен», «НЕ убедили»;
– «А Я так чувствую!»;
– «Мне лично нравится!»;
– «А ещё у моей тёщи был 1 случай»  и т.п., 

вместо использования норм научного мышления, которое, увы, НЕ изучают в школе / ВУЗе.   

Ошибка № 6: Явно обвинительный уклон в оценке уважаемого Оппонента, реклама или озвучивание любимой теории / теорийки – без демонстрации Коллегам: как именно это работает в данном случае;

Для понимания: на видеоканале VIKENT.RU принято разделять: описательно-беспомощные и технологические модели.

Ошибка № 7: Обсуждение одного и наиболее лёгкого тезиса – хотя в большинстве видео приводится несколько (!) тезисов...

 

+ Дополнительные материалы, позволяющие расти над собой: 

Викентьев И.Л., Как самому написать слабые / сильные комментарии к научным материалам.

Соколов А.Б., 13 формул слабых комментариев к научным публикациям в Internet.  

Викентьев И.Л., Методика оценки методик.

 

4.3. Кандидаты в новые ВИДЕОЦИТАТЫ и ВИДЕОЗАДАЧИ присылаются только по адресу info@vikent.ru  с пометкой в разделе Тема / Subj: КАНДИДАТ.

В письме даётся ссылка на видео, минуту, указываются возможные вопросы для обсуждения и Ваше ФИО полностью, если Вы хотите быть процитированным в новом видео.

 

4.4. И ещё раз: у нас принято  о т д е л я т ь  привычно-бытовое мышление от научного и действовать в творческих проектах КОНТР-инстинктивно.

 

4.5. Если Вы хотите самовыразиться - пожалуйста,  сделайте это за свой счёт и на своём (а не чужом!) ресурсе.

Предыдущую фразу полезно перечитать.

 

+  Рекомендуем Вам подписаться одним Кликом:

 Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU.

 Новости: творческие личности и коллективы.

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU.

 

Следующий раздел Правил »

Оглавление Правил »

Новости
Случайная цитата
  • Биографические ценности и герои по М.М. Бахтину
    «Возможны два (Это методическая ошибка – на самом деле – намного больше – Прим. И.Л. Викентьева) основных типа биографического ценностного сознания и оформления жизни в зависимости от амплитуды биографического мира (широты осмысливающего ценностного контекста) и характера авторитетной другости; назовем первый тип авантюрно-героическим (эпоха Возрождения, эпоха «Бури и натиска», ницшеанство), второй - социально-бытовым (сентиментализм, отчасти реализм). Рассмотрим прежде всего особенности первог...