31-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: «Продвижение сложных услуг, идей и людей через статьи и книги»

28 февраля 2014 г. (пятница), Минск.

Викентьев Игорь Леонардович, профессионально занимается технологиями креатива с 1979 года.

Владелец VIKENT.RU – крупнейшего портала Европы, посвящённого изучению результативных творческих личностей и коллективов.

Короткие видеоролики

Некоторые Клиенты (на сайте «ТРИЗ-ШАНС»)

Ваша регистрация:

*

*

*

*

*

*

Программа Мастер-класса и опубликованные материалы:

«Достаточно иметь лишь бумагу и ручку,
чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову.
Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову…»

Марк Твен
 

  1. Почему прямая реклама НЕ работает?
  2. Бытующие мифы о написании статей.  
  3. 7 причин, почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?  
  4. Перечень типовых ошибок, совершаемых умными людьми при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет).  
  5. Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальных тем статей, книг, блогов.
  6. Способы получения не любого, а качественного (!) исходного материала для книг, статей, заметок.
  7. Создание качественного текста как постановка и решение системы задач.
  8. Действия Автора ДО написания материала.
  9. Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала.
  10. Что делать, если текст «не идёт»?
  11. Действия Автора ПОСЛЕ написания материала.
  12. Интеллектуальная собственность: типовые ошибки и законные возможности любого Автора. 

Подробные ответы на вопросы Участников... 

Организаторы мероприятия предупреждают, что материал даётся очень концентрировано и просят уважаемых Участников заранее настраиваться на такой режим работы.

Раздаточные материалы: 12 страниц (по пунктам 5-11 программы).

Кто обычно участвует в работе этого Мастер-класса? 

По опыту прошедших Мастер-классов, в них участвуют:

  • сотрудники и редакторы специализированных (т.е. не общественно-политических, гламурных или молодёжных) изданий и сайтов;
  • преподаватели ВУЗов, желающие продвинуть свой коммерческий курс, консультации;
  • предприниматели, работающие, либо желающие работать в области венчурных проектов, инноваций: социальных, педагогических, технических и т.п.;
  • PR-менеджеры компаний, оказывающих т.н. «сложные услуги»: медицинские, образовательные, научно-технические и т.п.
  • юристы, аудиторы, бизнес-тренеры, эксперты, консультанты, психологи и психотерапевты, коучи, ведущие небанальных (!) вебинаров. 

Принципиальные отличия курса и Ваши дополнительные возможности:

При создании ряда компьютерных программ по теме Мастер-класса, в течение 9 лет
И.Л. Викентьев проанализировал по разработанной им технологии более 2500 кг русскоязычных текстов с глубиной поиска 180 лет – от прозаических текстов А.С. Пушкина до современной публицистики…

Дополнительная возможность для Участников: разбор предоставленных ими статей / фрагментов книг / видеороликов (можно прислать ссылку). 
Внимание: материалы должны быть предоставлены Ведущему не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия.

Когда Мастер-класс проходит в Санкт-Петербурге, Ведущий демонстрирует Участникам стопку книг, написанных авторами, прошедшими ранее обучение на этом Мастер-классе... 

Стоимость и правовые ограничения:

Стоимость: 977000 белорусских рублей (без НДС, все налоги включены) при оплате
до 21 февраля 2014 года.

При оплате после 21 февраля 2014 года - стоимость: 1 220 000 белорусских рублей.

Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены.
Юридическое основание: международные нормы в области авторского права. 

Место и время проведения Мастер-класса в г. Минске: 

Пресс-центр АиФ, ул. Богдана Хмельницкого, 7 (ст. метро «Академия наук»), бизнес-центр за кинотеатром «Октябрь», вход с левого торца здания, 4 этаж, к. 402, с 09.30 до 16.00. 

Контакты: 

Контакт с Организаторами по вопросам участия, оплаты и индивидуальных консультаций: 

ООО «Агентство Деловых Связей» г. Минск
+375-17-2674963
+375-29-1164923
E-mail: adc(at)pr.by
Мария ЭЛИЗЕН

Контакт с Ведущим по творческим вопросам и для Ваших материалов: 

Викентьев Игорь Леонардович,

г. Санкт-Петербург 

E-mail: vikent-2011(at)bk.ru  

Регистрация Участников  

Другие ближайшие мероприятия с участием И.Л. Викентьева:

12-й Мастер-класс «Создание своих новых творческих продуктов»  

34-я Конференция «Стратегии творчества» с международным участием 

Консультации – в том числе индивидуальные  – по творческим вопросам

Дополнительная информация для Вас – в социальных сетях: 

 «Новости изучения креатива | творчества» 

 «Творческие личности и коллективы»

Новости
Случайная цитата
  • Движение и коммуны шестидесятников в сатирическом изображении Н.С. Лескова
    Для России 60-х годов – в том числе после выхода романа Н.Г. Чернышеского «Что делать?» – среди молодёжи стали популярны идеи коммун. Н.С. Лесков, опираясь на свои знакомства и личные впечатления «Некуда».  В историю литературы он вошёл в числе ряда «антинигилистических» романов, тоже созданных по горячим следам. […] Горький, которому принадлежит заслуга возвращения Лескова в ряды русских классиков, писал о романе: «В этой книге интеллигенция шестидесятых годов была изображена довольно злостн...