Креативное, творческое общение...

Справка Справка
Вопрос Ответ
30.03.2012
Татаринова Ольга Владимировна
г.Санкт-Петербург

Каковы эффективные элементы креативного общения с собственными детьми без того чтобы просто встать с ними на одну планку, всё же родитель - роль с вытекающими из нее обязанностями?

Викентьев И.Л.

Уважаемая Ольга Владимировна!

 

Одна из стандартных причин провала ТРИЗ-обучения детей, начиная с середины 80-х и по нынешнее время – стремление учить детей всё делать непременно креативно…

 

Мой совет: если дети - дошкольники и/или младшие школьники, обратите внимание на:

- их здоровье;

- эмоционально-волевую сферу (беда детей из интеллигентных семей – отсутствие воли…);

- нормальное общение (а не креативное!) с Вами и со сверстниками и т.п. 

 

 

Если дети уже ходят в среднюю школу – возможный вариант: попытаться научить их переключаться из обычного режима в творческий и, что – самое важное – обратно…

 

См. также перечень по Интеллектуальным навыкам.

 

Если будете на очередной бесплатной встрече в Санкт-Петербурге  – спросите меня о специальном курсе, который был сделан для формирования этих навыков у подростков – он называется «Социальная подготовка» (курс не публиковался и сейчас используется для тренинга VIP-персон, которых Вы часто видите по телевизору).

 

См. также на портале материалы по методике Марии Монтессори.

Новости
Случайная цитата
  • Экзистенциализм - идеология интеллигенции
    «Экзистенциализм как идеология (потому что серьёзной философией его считать невозможно) ставил во главу угла ту проблему, что человеку в этом мире не додано от Природы и Господа. Человек изначально живёт в страхе и трепете, обречен на одиночество, глубин его души никто понять не может и не хочет, да и сам он равнодушен к другим, и даже отдельные подвиги его, если и случаются, смысла никакого не имеют, потому что мир всё равно останется равнодушным и сволочным, без всякого смысла. Строго говоря,...