Как мне получить импульс и начать делать что-то?

Справка Справка
Вопрос Ответ
03.03.2012
Автор указал ФИО, но они не называются
г. Санкт-Петербург

Игорь Леонардович, после Встречи с Читателями в библиотеке им. В.В. Маяковского,

есть два вопроса:


1) Ценность для социума поэзии, допустим, моего Александра Блока (1% любителей поэзии)?..

2) Как мне получить импульс и начать делать что-то? В подвешенном состоянии несколько лет.

Тесты профориентации проходил.

Викентьев И.Л.


Уважаемый Участник встречи!

 

Ответ на Ваш вопрос N 1.

 

Представим себе гамму целей:

 

Цель-1: Обучение детей стихосложению / мышлению художественными образами, например,

на уровне раннего Александра Блока.

 

Эта цель трудна и нереализована.

 

Цель-2: Изучение хорошо задокументированного наследия уважаемого А. А. Блока.

 

Здесь нет больших проблем.

 

Цель-3: Чтение / обсуждение стихов А. А. Блока и т.п.

 

Это право человека, но стойкое (многолетнее) занятие доступными, но не очень полезными Целями-2, 3 – проверено – разрушает Личность. 

 

Или, метафорично: Автор думает, что он пишет книгу / делает дело, но и книга / дело формируют Автора… Мелкие цели мстят.

 

О Творческой личности я здесь даже и не говорю…

 

Поэтому ответ на Ваш вопрос N 2 – оцените масштаб полезности возможной деятельности  и степень постановки творческих навыков

 

 

 

Новости
Случайная цитата
  • Первый сборник головоломок Алкуина
    Вероятно, Алкуин составил первый или один из первых сборников головоломок: «Задачи для развития молодого ума».   В том числе туда  «… вошла и ранняя версия хорошо знакомой многим головоломки о человеке, которому нужно было переправить через реку волка, козу и капусту. Козу нельзя оставлять вместе с волком, а козу - без присмотра вместе с капустой. За прошедшие с того времени двенадцать столетий было создано много вариаций на тему этой головоломки. Река иногда заменяется мостом, который вот-вот о...