Генрих Саулович Альтшуллер

1926 год
-
1998 год

Россия (СССР)

Автор портрета
Г.С. Альтшуллера -
Олег Геннадьевич Иванов, 1986 г.

Генрих Саулович Альтшуллер [15.10.1926 - 24.09.1998] – один из нескольких результативных мыслителей в истории.

Создатель Теории Решения  Изобретательских Задач (ТРИЗ); Алгоритма Решения Изобретательских Задач (АРИЗ); Регистра научно-фантастических идей; Теории Развития Творческой Личности (ТРТЛ) – все написания даны в авторской редакции.

Свои научно-фантастические рассказы и публикации для детей подписывал псевдонимом Генрих Альтов.

Сайт официального фонда Г.С. Альтшуллера: www.altshuller.ru

Законные Правообладатели работ Г.С. Альтшуллера.

Бесплатно-распространяемая электронная книга: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера совместно с консалтинговой компанией «ТРИЗ-ШАНС») - уже скачена только с наших сайтов более 200 000 раз из 80-ти стран мира.

Краткая творческая биография Генриха Сауловича Альтшуллера,  подготовленная его Официальным фондом с правом свободного размещения на сайтах и в печатных публикациях при условии отсутствия изменений в тексте и сохранении трёх гиперссылок.

Издательством концентрированных знаний Livrezon.ru изданы книги Генриха Сауловича Альтшуллера:  «Роль личности в истории с точки зрения химической кинетики и теории катализа» и  «Как делаются открытия»:

    

 

История проекта VIKENT.RU.

 

 Свободная подписка 1 кликом на новый видеоканал:
«ТРИЗ / TRIZ: ДОСТИЖЕНИЯ и ОШИБКИ»

 

Все биографические данные, приводимые на этом видеоканале, обязательно согласуются с семьёй Г.С. Альтшуллера.

 

 Наши правила, включая обсуждение ТРИЗ-видео на YouTube

Новости
Случайная цитата
  • Предпосылки научной познаваемости мира по Карлу Ясперсу
    «Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием.  Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо.Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, - быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом. Существуют отдельные науки, а не...