Тенденции творчества и индекс портала VIKENT.RU

Творческий индекс вычисляется следующим образом: допустим, за четыре последних века в некой условной стране, по данным портала VIKENT.RU,  зафиксировано Творческих событий Т = 84, а население страны, по последним данным, составляет N = 31 миллион человек - тогда:

Т / N = 84 / 31 = 2,72

Аналогичным образом автоматически вычисляются индексы по каждому прошедшему веку и по Авторам определённой страны. Все данные в колонках формируются автоматически при изменении информации на портале Vikent.ru
В текущей версии Творческих индексов портала VIKENT.RU пока не учтены:
  1. Изменения численности населения стран в течение XVIII-XXI веков;
  2. Изменения границ стран, например, в результате войн, распада мировой колониальной системы и СССР;
  3. Различные иммиграции части творческой элиты из страны в страну (например, из Германии и Австрии в США после прихода фашистов к власти);
  4. Явно различный качественный уровень творческих достижений;
  5. Творческие достижения в области религии, политики, военного дела и т.п.
Поэтому творческий индекс позволяет лишь приблизительно оценивать имеющиеся тенденции, но не сравнивать «творческую результативность», скажем, двух соседних стран из списка – для этого он пока недостаточно точный инструмент.
Если Вы считатете нужным дополнить содержание портала каким-либо Автором и/или творческим Событием - просьба известить меня об этом - см.: Контакт
  Относительный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века Суммарный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века Закономерности, связанные с творчеством
Новости
Случайная цитата
  • Противоположный конструктивный принцип, как способ создания жанра по Ю.Н. Тынянову
    «Один из законов динамизма формы - это наиболее широкое колебание, наибольшая переменность в соотношении конструктивного принципа и материала. Пушкин прибегает, например, в стихах с определённой строфой к белым местам. (Не «пропускам», ибо стихи пропускаются в данном случае по конструктивным причинам, а в некоторых случаях белые места сделаны совсем без текста - так, например, в «Евгении Онегине».) То же и у Анненского, у Маяковского («Про это»).Здесь не пауза, а именно стих вне речевого материа...