Относительный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века


(версия 1.0, от 15.05.2025)

АИ - индекс Авторов;

СИ - индекс событий;

- так отмечен лидер в данном столбце.

- так отмечено 2-е место в данном столбце.

- так отмечено 3-е место в данном столбце.

Страны Население в XXI веке (млн.)

XVIII

XIX

XX

XXI

АИ СИ АИ СИ АИ СИ АИ СИ
Австрия

8

0.62

1.25

4.88

3.50

2.12

12.88

0.00

0.25

Бельгия

11

0.09

0.00

0.36

0.55

0.09

0.73

0.00

0.18

Великобритания

60

0.67

0.58

1.55

2.30

0.93

3.40

0.00

0.37

Венгрия

10

0.00

0.00

1.00

0.20

1.00

0.80

0.00

0.30

Германия

82

0.51

0.70

1.38

1.76

0.30

1.99

0.00

0.04

Дания

5

0.00

0.00

1.00

1.00

0.00

1.80

0.00

0.20

Индия

1126

0.00

0.00

0.01

0.01

0.01

0.03

0.00

0.00

Испания

41

0.05

0.00

0.15

0.07

0.10

0.59

0.00

0.10

Италия

59

0.15

0.15

0.27

0.24

0.27

0.81

0.00

0.07

Канада

33

0.00

0.00

0.06

0.03

0.36

1.45

0.00

0.12

Нидерланды

16

0.06

0.00

0.81

0.38

0.19

0.62

0.00

0.06

Норвегия

5

0.00

0.00

0.80

0.60

0.40

0.60

0.00

0.20

Польша

39

0.00

0.03

0.28

0.03

0.18

0.79

0.00

0.05

Россия (СССР)

142

0.46

0.47

3.01

2.50

4.63

15.58

0.00

5.61

Сингапур

4

0.00

0.00

0.00

0.00

0.25

2.25

0.00

0.75

США

302

0.01

0.03

0.28

0.12

0.75

1.93

0.00

0.27

Франция

60

1.05

1.35

1.73

3.30

0.73

2.88

0.00

0.12

Чехия

10

0.20

0.10

0.20

0.60

0.30

1.10

0.00

0.10

Швейцария

7

0.43

0.86

2.43

1.14

0.43

6.00

0.00

0.14

Швеция

9

0.11

0.22

0.67

0.44

0.22

0.44

0.00

0.11

Япония

127

0.00

0.00

0.02

0.01

0.09

0.11

0.00

0.01

 

Суммарный творческий индекс портала VIKENT.RU за XVIII-XXI века.

Тенденции творчества и индекс портала VIKENT.RU.

Новости
Случайная цитата
  • Мастера аналитического искусства – школа П.Н. Филонова
    «В основу деятельности филоновской школы была положена идея коллективной работы. При этом, провозглашая как единственно возможный метод обучение в коллективной мастерской с достаточно суровым уставом, с системой товарищеского суда при отборе вещей на выставки, Филонов строил свою модель мастерской «по ренессансному идеалу, где «мастер» не ставит себя в авторитарно-иерархическое положение по отношению к ученику, но является человеком, владеющим инструментом и секретом ремесла. […] Мастера и уче...