2.  Креативные / творческие домашние задания:

2.1. Выполнение Домашних заданий (Д/З) обязательно. Проверено многократно: иначе материал НЕ будет усвоен Слушателями. Кроме того, так  у Слушателей формируется навык ежедневной работы на Результат. 

Всем рекомендуется начинать выполнять очередное Д/З сразу после окончания очередной online-лекции в воскресенье вечером и далее продолжать заниматься этим ежедневно.

Текст текущего Д/З публикуется в субботу ДО 12:00 (мск) в группах:

19.59 online-лекции VIКЕNT.RU о креативе

Встречи и конференции проекта VIKENT.RU

 

2.2. Все Д/З присылаются по e-mail: vikent.ru-2014@bk.ru  до 10:00 (мск) четверга текущей недели с пометкой в разделе Тема / Subj по образцу: 

Имя Отчество Фамилия I ДЗ № 245

(соответственно, нужно заменить номер и ФИО).

 

2.3. Если Слушатель НЕ выполнил Д/З в срок и в полном объёме – по любым причинам – он перечисляет от 500 рублей на развитие проекта на один из счетов не позднее ближайшей субботы, о чём обязательно сообщает по e-mail: 

vikent.ru-2014@bk.ru

 

2.4. Для исключения попадания письма с ДЗ в СПАМ-фильтры, всем Слушателям рекомендуется завести отдельный электронный адрес, который использовать исключительно для отправки ДЗ.

 

+  Рекомендуем Вам подписаться одним Кликом:

 Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU

 Новости: творческие личности и коллективы

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU

 

Следующий раздел Правил »

Оглавление Правил »

Новости
Случайная цитата
  • Постулаты теоретической лингвистики по Фердинанду де Соссюру
    «Эти постулаты нужно рассматривать и как методологические принципы, лежащие в основании науки о языке, и, как показало последующее развитие науки, как принципы любого исследования, опирающегося на понятие системы или структуры.Как правило, формулируются четыре постулата: 1) постулат о тождестве и различии; 2) постулат о синтагматике и парадигматике; 3) постулат о синхронии и диахронии; 4) постулат о произвольности знака.1. Первый из названных постулатов в формулировке Соссюра звучит так: в языке...