2.  Креативные / творческие домашние задания:

2.1. Выполнение Домашних заданий (Д/З) обязательно. Проверено многократно: иначе материал НЕ будет усвоен Слушателями. Кроме того, так  у Слушателей формируется навык ежедневной работы на Результат. 

Всем рекомендуется начинать выполнять очередное Д/З сразу после окончания очередной online-лекции в воскресенье вечером и далее продолжать заниматься этим ежедневно.

Текст текущего Д/З публикуется в воскресенье до 19:00 (мск) в группах:

19.59 online-лекции VIКЕNT.RU о креативе

Встречи и конференции проекта VIKENT.RU

 

2.2. Все Д/З присылаются по e-mail: vikent.ru-2014@bk.ru  до 10:00 (мск) четверга текущей недели с пометкой в разделе Тема / Subj по образцу: 

Имя Отчество Фамилия I ДЗ № 184

(соответственно, нужно заменить номер и ФИО).

 

2.3. Если Слушатель НЕ выполнил Д/З в срок и в полном объёме – по любым причинам – он перечисляет от 500 рублей на развитие проекта на один из счетов не позднее ближайшей субботы, о чём обязательно сообщает по e-mail: 

vikent.ru-2014@bk.ru

 

2.4. Для исключения попадания письма с ДЗ в СПАМ-фильтры, всем Слушателям рекомендуется завести отдельный электронный адрес, который использовать исключительно для отправки ДЗ.

 

+  Рекомендуем Вам подписаться одним Кликом:

 Новости изучения креатива | творчества VIKENT.RU

 Новости: творческие личности и коллективы

Ваша первая регистрация на online-лекции VIKENT.RU

 

Следующий раздел Правил »

Оглавление Правил »

Новости
Случайная цитата
  • Классификация ВУЗов и специалистов по С.П. Капице и соавторам
    «При рассмотрении проблемы сохранения системы высшего образования существенным, с нашей точки зрения, является выделение трёх категорий ВУЗов, основное различие между которыми состоит не в специальности, по которой производится подготовка студентов, а в масштабах влияния на общество, как текущее, так и перспективное.Данным категориям ВУЗов отвечает соответствующая классификация людей, занятых в общественном производстве и управлении.1. «Элита». Группа специалистов, ориентированных на создание но...