Круглый стол N 4: Творческие коллективы и сообщества

ВАЖНО: После 14 мая 2013 года вопросы не принимаются даже от партнёров, Клиентов, знакомых и родственников Оргкомитета.  Если Вы не являетесь очным Участником Конференции, Вы можете задать Ваш вопрос здесь.  4.4. Материалы для самостоятельной проработки Участниками по теме соответствующего круглого стола до начала Конференции:  Обращаем внимание участников Конференции – мы используем термин «проработка», а не «чтение» или «просмотр»… Это значит, что с этими материалами целесообразно внимательно поработать, что требует свободного времени. Желательно это делать заранее – а не по студенческой привычке, в последнюю ночь перед Конференцией.  Последнее непрофессионально, поскольку ведёт к лишней трате времени уважаемых и занятых Коллег на Конференции.    Порча творческого коллектива (более 25 материалов) Распад творческого коллектива (более 20 материалов) Создание творческого коллектива (более 30 материалов)  Защита творческого коллектива от деградации и распада (более 30 материалов)  Исследовательские темы портала VIKENT.RU  

Вопросы, которые не вошли в программу круглых столов

Новости
Случайная цитата
  • Приемы рекламы / трюка по М.М. Златковскому
    «В рекламе на начальных этапах рыночных взаимоотношений достаточно использовать лишь информационную, оповещательную составляющую рекламы нового товара. Поэтому в этот период все рекламные кампании строятся по принципу: «Что, Зачем, Где, Когда, Почём». Постепенно визуальная, наиболее привлекающая внимание покупателя составляющая рекламного послания, приобретает доминирующую роль. Однако при заполненном (или переполненном) рынке ситуация меняется - конкуренция среди однотипных...