Круглый стол N2: Разработка креативных продуктов

ВАЖНО: После дедлайна вопросы не принимаются даже от Партнёров, Клиентов, знакомых и родственников Оргкомитета.  Если Вы не являетесь очным Участником Конференции, Вы можете задать Ваш вопрос здесь. 

2.4. Материалы для самостоятельной проработки Участниками по теме соответствующего круглого стола до начала Конференции:  Обращаем внимание участников Конференции – мы используем термин «проработка», а не «чтение» или «просмотр»… Это значит, что с этими материалами целесообразно внимательно поработать, что требует свободного времени. Желательно это делать заранее – а не по студенческой привычке, в последнюю ночь перед Конференцией.  Последнее непрофессионально, поскольку ведёт к лишней трате времени уважаемых и занятых Коллег на Конференции.   

14 вопросов о корректном использовании чужой интеллектуальной собственности 

Викентьев И.Л., О лучших бизнес-тренерах СНГ и тенденциях тренингового рынка 

Викентьев И.Л., 40 типовых ошибок при разработке новых продуктов (на примере тренингов, семинаров и консалтинговых услуг) 

Макатрова Н.С., Затраты на создание новой методики в области брендинга территорий (наш практический опыт)

Соколов Г.Б., 30 способов продвижения интеллектуальных услуг  Исследовательские темы портала VIKENT.RU  Мастер-класс «Написание статей / книг для продвижения сложных услуг, идей и людей»    

Главная страница Конференции «Стратегии творчества» 

 

Новости
Случайная цитата
  • Имитации деятельности бесталанными режиссерами по Г.Г. Дадамяну
    «Перестройка - сложный и нелёгкий процесс, а в театре она усугубляется тем, что индивидуальная готовность артиста к изменениям должна быть поддержана всем коллективом работников. Не открою государственной тайны, если скажу, что и творческая атмосфера, художественные достижения, и социальное положение театра в культурном пространстве города зависят главным образом от усилий руководства театра. Необходимость нового мышления для них - категорический императив эксперимента.Начнем с режиссёров и скаж...