Анонсы Докладов

ВНИМАНИЕ:  ЭТО СТРАНИЦА ЛЕТНЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ-2012 в МОСКВЕ. ИНФОРМАЦИЯ о Рождественской Конференции-2012 здесь: http://vikent.ru/konf/   Викентьев И.Л., (г. Санкт-Петербург): Повышение квалификации в творческих профессиях (направления: эксперт-консультант по решению нестандартных задач; бизнес-тренер, входящий в верхние 3-5% в СНГ и т.п.)  Типовые трудности: отсутствие готовых учебников; зависть слабых коллег. Приёмы быстрого вхождения в новую предметную область деятельности; создание своей базы эвристик. Воспитание профессиональной интуиции на основе закономерностей; минимизация профвредностей в творческой работе и фиксация своего приоритета. Механизмы небездарного отдыха и релаксации.   Абу-Навас В.П. (г. Иркутск): Внедрение тренингово-консалтинговых решений. Риски и ошибки. Новые возможности. Результаты опроса бизнес-тренеров и консультантов СНГ;  Аспекты внедрения тренингово-консалтинговых решений; Ошибки и риски при внедрениях: как их можно прогнозировать / минимизировать / использовать как новую возможность?   Жуковский Станислав Васильевич, Исполнительный директор ООО «Ферроспин» (г. Нижний Новгород): Внедрение инноваций 
   В Докладе разбираются вопросы внедрения инноваций извне в крупные промышленные предприятия в полном объёме. Автор уделяет внимание рассмотрению ключевых барьеров продвижения инноваций в рынок, их бюджетированию на предприятиях и обоснованности их приобретений. Материал подготовлен на основе четырёхлетнего опыта внедрения инновационных решений на предприятиях России и стран СНГ.   Костин А.В., к. э. н., Азгальдов Г. Г. д. э. н.,  (г. Москва): Квалиметрия – способ количественной оценки различных интеллектуальных продуктов (на примере «Докладов на конференции»)  Как количественно оценить качество (или уровень новизны) различных интеллектуальных продуктов? На конкретном примере по оцениванию качества Докладов, Авторы знакомят Участников конференции и Читателей портала с научной дисциплиной «квалиметрия» и сферами возможного применения квалиметрического анализа: как средства уточнения используемой информации, так и средства выбора лучшего варианта многокритериальных решений.    Макатрова Н.С. (г. Москва): Затраты на создание методики в области брендинга территорий (практический опыт) Методика, которая не декларирует, а действительно помогает Заказчику решать профессиональные задачи, требует - помимо квалификации Исполнителей - весьма ощутимых затрат: времени, денег, сил, нервов. В тексте Доклада на примерах рассказывается о создании таких методик в области продвижения бренда территории.   Соколов А.Б. (г. Санкт-Петербург): Продвижение специалиста, учёного, эксперта, творческой личности в Рунете: мифы, опасности, возможности... В настоящее время организация собственного веб-сайта для серьёзного специалиста – задача, целесообразность которой глупо обсуждать. Однако, отсутствие понимания, что персональный сайт должен бороться за Посетителя в условиях жёсткой конкуренции, приводит к разочарованиям и судорожному «броуновскому продвижению». Как организовать работу сайта на старте и в дальнейшем, чтобы затраченный труд себя оправдал?  Возможности и ограничения персонального сайта, персонального блога; реалии социальных сетей. Данный Доклад состоит из 3–х частей:
Часть 2: Сильные решения на персональных сайтах (будет доложена на Конференции)
Часть 3: Необычные решения на персональных сайтах (будет доложена на Конференции)
  Ушарова Н. Ю. (.г. Москва): Методика Марии Монтессори  и Теория Развития Творческой Личности Г.С. Альтшуллера: какими способами можно создать условия, которые помогут ребёнку вырасти в творческую личность? 
Доклад построен на  12-летнем практическом опыте автора. 
  Круглый стол № 1: Я, как Личность (в данном случае пишется с большой буквы) ХОЧУ заниматься технологиями креатива:  - чтобы меня показывали по телевизору…; - только для себя / для личной жизни; - в школе / ВУЗе для детей; студентов, аспирантов; - чтобы работать только в своём бизнесе; - чтобы стать успешным бизнес-консультантом в 1-2 областях; - чтобы стать Консультантом в гамме областей…    Примечание: если какие-либо направления не актуальны для Участников, оплативших своё участие – они обсуждаться не будут. Время на Конференции дорого и его нужно потратить эффективно.
Круглый стол № 2: Внедрение инноваций (технических, социальных, педагогических и т.п.) Вероятно, в ходе этого круглого стола будет разобрано несколько кейсов Участников… On-line обсуждение вопросов Участников 18-й Конференции по теме круглого стола N 2 на портале TREKO.RU »»»
Круглый стол № 3: Становление Интеллектуала: Юность, Зрелость, работа с Учениками (не более 1-2%) и учениками (все остальные). - Юность: навязываемые ошибки и сильные ходы; - Поиск Наставника-1, Наставника-2 и т.п.; - Выбор своего творческого направления и его развитие; - Основные механизмы деградации умных и интересных людей и самооправдания деградации (на примере Москвы и Санкт-Петербурга); - Профессиональная зрелость: ошибки и сильные ходы.   Регистрация на Конференцию »»»  
Новости
Случайная цитата
  • Описание формирования наркотической потребности по С.К. Бондыревой
    «Можно выделить две стадии (фазы) созревания ядра новой потребности - потребности в состоянии, вызываемом приёмом наркогенного вещества.На первой стадии ядро новой (болезненной) потребности функционирует периодически, постоянной активностью не обладает, и отсутствие наркогенного вещества эту активность возбуждает лишь при наличии каких-либо дополнительных факторов (т. е. с участием механизма условных связей). Поэтому индивид вспоминает о веществе и его эффекте лишь время от времени.На второй ста...