Семинар - продукты

8-й Мастер-класс-консультация И.Л. Викентьева
Создание новых интеллектуальных продуктов, методик и услуг 

23 июня 2012 г., г. Москва

«Чтобы познать истину, необходимо представить себе множество фальши.
Ибо что такое истина?
В религии - это просто пережившее других мнение.
В науке - это последнее сенсационное открытие.
В искусстве - это наше последнее состояние души»

Оскар Уайльд
 

1. Мифы о создании новых и качественных интеллектуальных продуктов, методик и услуг 2. 40 типовых ошибок, на примере создания новых и качественных тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов 3. Тенденции на рынке интеллектуальных продуктов, методик и услуг  4. Качественные уровни сложности и новизны продукта 5. Таблица И.Л. Викентьева прогнозирования новых продуктов / услуг  6. Какие новые продукты легко продвигать, какие - трудно и почему?  7. Поиск «развед-признаков» возможных новых продуктов  8. Доделки и тестирование нового интеллектуального продукта  9. Подробные ответы на вопросы Участников Мастер-класса... (Ведущий Мастер-класса занимается консалтингом с 1979 года).  Мастер-класс проходит в рамках 18-й Конференции: «Создание интеллектуальных и творческих продуктов» и, в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: инновации, консалтинг, маркетинг услуг и идей, коммерциализация идей, а также разрабатывающих новые курсы в высших учебных заведениях. Слушателям выдается раздаточный материал. Рекомендуемая литература для самостоятельной проработки до начала Мастер-класса:
Бесплатно-распространяемая электронная книга: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера)»
Дополнительная услуга:  Разбор присланных заранее описаний интеллектуальных продуктов, методик и услуг Участников.  Раздаточные материалы:

Выдаваемая Участникам распечатка конспекта Мастер-класса. Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Стоимость обучения зависит от даты оплаты Вами счёта – см.: Цены и скидки.  Контакт с Организаторами:

Компания ООО «Анфилада» (г. Москва):
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru
Online-регистрация Участников »»»
Новости
Случайная цитата
  • Требования к гипотезам [современный обзор]
    «Первая ступень - развитие предположения - состоит из нескольких этапов.1-й этап - выдвижение предположения. Предположения выдвигаются на основе аналогии, неполной индукции, методов Бэкона-Милля и т.д. Выдвинутое таким образом предположение чаще всего ещё не гипотеза; это, скорее, догадка, поскольку оно, как правило не является хотя бы частично обоснованным.2-й этап - объяснение с помощью выдвинутого предположения всех имеющихся фактов, относящихся к предметной области гипотезы (фактов, которые...