Семинар - продукты

8-й Мастер-класс-консультация И.Л. Викентьева
Создание новых интеллектуальных продуктов, методик и услуг 

23 июня 2012 г., г. Москва

«Чтобы познать истину, необходимо представить себе множество фальши.
Ибо что такое истина?
В религии - это просто пережившее других мнение.
В науке - это последнее сенсационное открытие.
В искусстве - это наше последнее состояние души»

Оскар Уайльд
 

1. Мифы о создании новых и качественных интеллектуальных продуктов, методик и услуг 2. 40 типовых ошибок, на примере создания новых и качественных тренингов, семинаров и консалтинговых продуктов 3. Тенденции на рынке интеллектуальных продуктов, методик и услуг  4. Качественные уровни сложности и новизны продукта 5. Таблица И.Л. Викентьева прогнозирования новых продуктов / услуг  6. Какие новые продукты легко продвигать, какие - трудно и почему?  7. Поиск «развед-признаков» возможных новых продуктов  8. Доделки и тестирование нового интеллектуального продукта  9. Подробные ответы на вопросы Участников Мастер-класса... (Ведущий Мастер-класса занимается консалтингом с 1979 года).  Мастер-класс проходит в рамках 18-й Конференции: «Создание интеллектуальных и творческих продуктов» и, в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: инновации, консалтинг, маркетинг услуг и идей, коммерциализация идей, а также разрабатывающих новые курсы в высших учебных заведениях. Слушателям выдается раздаточный материал. Рекомендуемая литература для самостоятельной проработки до начала Мастер-класса:
Бесплатно-распространяемая электронная книга: «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера)»
Дополнительная услуга:  Разбор присланных заранее описаний интеллектуальных продуктов, методик и услуг Участников.  Раздаточные материалы:

Выдаваемая Участникам распечатка конспекта Мастер-класса. Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения Мастер-класса запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Стоимость обучения зависит от даты оплаты Вами счёта – см.: Цены и скидки.  Контакт с Организаторами:

Компания ООО «Анфилада» (г. Москва):
тел. (495) 661-09-01 (многоканальный), 518-73-12;
E-mail: seminars@anfilada.ru; usharova-n@mail.ru
Online-регистрация Участников »»»
Новости
Случайная цитата
  • Современное «как бы творчество»: самоповтор, клоны по оценке Д.Л. Быкова
    «О подобной ситуации рассказывали мне и в Штатах. Когда я изъявил желание посетить книжный, приятель-профессор отвел меня в букинистический: «Всё, что надо, здесь есть, а новое покупать бессмысленно». Это не ретроградство и не ренегатство, а результат, к которому пришла культура в результате руководства менеджеров и маркетологов. В какой-то момент литературой, кинематографом и музыкой стали во всем мире заправлять так называемые эффективные руководители. В результате появились книги, которые нел...