Часто задаваемые вопросы

Правила научной и деловой переписки с порталом VIKENT.RU

Портал VIKENT.RU посвящён нескольким интересным, но малоизученным темам: 

  • результативные творческие личности / коллективы; 
  • современные методики креатива / творчества. 

Так, если математику или физику можно изучать годами и ходить по уже проложенным другими тропинкам, то при обращении к темам портала неизвестность начинается почти сразу…

Отсюда – требования к технологии интересного мне результативного (а не любого!) общения.

Поэтому, желательно строить свои вопросы / предложения по правилам: 

 Научное общение 

 Коммерческое общение

 Я (несколько слов о себе, ссылки на сайт) 

 УЖЕ ЗНАЮ: … 

 ПРЕДСТАВЛЯЮ КОМПАНИЮ: …

ПОЭТОМУ ХОЧУ 

СПРОСИТЬ ВАС: 

 ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

И ещё. Перед отправкой письма его желательно перечитать и ответить на вопрос: всё ли понятно после однократного прочтения Вашего текста?

 

Контакты

 

 

Новости
Случайная цитата
  • Тенденция замены в СМИ «героев производства» на «героев потребления»…
    В 60-70-е годы XX в США вышла серия публикаций (см., например: Green Т.,  America's Heroes: The Changing Models of Success in American Magazines, N.Y., 1970), где отмечалась отчётливая тенденция: если в начале ХХ века героями книг и СМИ были «герои производства» - предприниматели, инженеры, фабриканты, то в последующие десятилетия они постепенно вытеснялись «героями потребления» - актёрами, режиссёрами, моделями, деятелями шоу-бизнеса и т.п.