Часто задаваемые вопросы

Почему на портале нет информации об N (Авторе / событии)?

Есть несколько типовых причин:

1) Материалы этого Автора мне, увы, не известны…
Поэтому я буду благодарен, если Вы их пришлёте.
Я не могу гарантировать, что они обязательно будут поставлены на портал, но я их обязательно прочитаю.

Заранее благодарю Вас за желание помочь!  Мои Контакты - здесь

2) Материалы уже есть в базе данных портала, но пока не выложены в открытый доступ.

3) Материалы интересны, актуальны, полезны, но не совсем по тематике портала.
Так, я являюсь автором наиболее часто издаваемой в СНГ книги-методики по рекламе и PR и автором крупнейшей в мире базы маркетинговых, рекламных и PR решений, но рекламное и PR-направления почти не представлены на моём портале VIKENT.RU

4) Материалы соответствуют тематике портала, но они и так хорошо известны.
Например, есть масса источников, посвящённых применению теории Зигмунда Фрейда к объяснению феноменов творчества – при желании их легко найти в Internet. 

На портале представлены другие – как я посчитал – менее известные публикации доктора Фрейда, его дочери Анны и ряда его последователей.

По причине широкой известности на портале нет и фрагментов романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», некоторых известных всем со средней школы стихотворений А.С. Пушкина и т.п.

5) Материалы соответствуют тематике портала, но они очень низкого интеллектуального уровня...

Не считая публикаций в Internet, еженедельно в России издаётся несколько брошюр или книг под сливающимся интегральным названием: «Пробуди свою интуицию дурак и заработай миллион долларов!». Многие из них напечатаны на плохой (газетной) бумаге, некоторые – на хорошей, что означает: убогий автор и сторонники его идей уже смогли найти на издание несколько тысяч желанных долларов…

Но и в первом, и во втором случае это – литература ДОнаучного уровня.  

 

 

Контакты

Новости
Случайная цитата
  • Аксиоматическое построение теории по Ричарду Фейнману
    «Возможны два взгляда на математику. Для удобства один из них я назову вавилонской традицией, а другой - греческой традицией. В вавилонских школах математики ученик решал огромное множество примеров, пока не улавливал общего правила. Он подробно знал геометрию, множество свойств круга, теорему Пифагора, формулы для площадей квадратов и треугольников; кроме того, существовали некоторые способы выводить одно из другого. Имелись числовые таблицы, при помощи которых можно было решать сложные уравне...