Как оценить творческий / креативный Результат?

Краткий рассказ Игоря Леонардовича Викентьева об интуитивной оценке творческих достижений по двум основным шкалам:
  • «Масштаб полезности результата» и
  • «Масштаб новизны результата»
для неэмоционального понимания: где Я нахожусь и куда двигаться? См. также:
Новости
Случайная цитата
  • Эффект потери на рынке самобытных авторов / произведений по А.Б. Долгину
    «… чтобы творческий потенциал мог раскрыться во всём блеске, нужны некоторые оптимальные условия его эксплуатации, например, возможность автору самому выбирать темп творчества. Если коммерсант стесняет художника даже в этом, он тем самым мешает ему реализоваться, а часть творческих людей вовсе отсекает. Тот факт, что некоторые авторы способны преодолеть экономический диктат, не отменяет его травматичности.Бизнес не в силах добиться оптимальных результатов сразу по двум параметрам - объёмам выпус...