«Бесчисленны в Библии указания на божественную инспирацию писания, и мы даже находим повеления Бога записать сказанное: «И сказал Господь Моисею: «Запиши сие в книгу памяти» (в «Исходе»).
В Книге пророка Исайи читаем: «Теперь пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, на веки... высеки в бронзе» (30, 8).
В Откровении святого Иоанна Богослова (Апокалипсис, 1,9-11) читаем: «Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Алфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу, и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию».
В книге пророка Иеремии подчеркнута Божественность источника: «Ты будешь Моими устами». Во Втором послании Петра (1,19-21): «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божий человеки, будучи движимы Духом Святым».
В Святом Благовествовании от Луки (24, 27) утверждается, что Мессия, «начав от Моисея, из всех Пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании», что подтверждает и апостол Павел.
Наконец, прямые указания Бога мы находим в «Исходе» (24, 12): «И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору, и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их...» «Господь сказал тогда Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил».
Дарио Антисери, Джованни Реале, Западная философия от истоков до наших дней. Античность. Средневековье, СПб, «Пневма»,2003 г., с. 363.