Дело творческой личности, после ёё физической смерти
Отрицательное восприятие новогоОтрицательное / негативное восприятие нового
X
Дело творческой личности, после ёё физической смерти
Отрицательное восприятие новогоОтрицательное / негативное восприятие нового
X
Главный режиссёр Театра на Таганке Ю.П. Любимов, из-за срыва ряда спектаклей по вине В.С. Высоцкого, предложил его роль Гамлета другому актёреру – В.С. Золотухину. После смерти В.С. Высоцкого, В.С. Золотухин рассказал об этом факте в телефильме Эльдара Рязанова…
«История с Гамлетом, рассказанная мной в рязановском фильме, вызвала бурную реакцию у зрителей. Они склонны меня осуждать. Вот записка: «Из работы Э. Рязанова о Высоцком узнала о Вашей работе над Гамлетом. Неужели 16 лет дружбы с таким человеком для Вас прошли бесследно? И сейчас Вы бы выполнили приказ любой ценой?»
Ну, во-первых, я не сыграл Гамлета. Это был всё-таки больше сговор с Любимовым, чтоб привязать Владимира к театру крепче, но это одна сторона, а другая... […]
Я получаю угрожающие письма, что я поставлен на ножи, что квартира моя сгорит вместе с моими щенками, что сдохну я от ножа и пр. За Высоцкого - смерть. Что наклепал Рязанов в этом эпосе и куда завела меня моя искренность и желание что-то рассказать неординарное о В. В.?
Почему Смехов взял на себя такую миссию - выговорить своими устами, что Высоцкий до смерти не простил этого актёра, осмелившегося репетировать сыгранную В. В. роль? Что это за бред? И что мне делать?»
Золотухин В.С., Секрет Высоцкого (Дневниковая повесть), М., «Алгоритм», 2000 г., с. 231-232.