Разделение в процессе эволюции исходной и однородной систем на две или более разнородных…
Продвижение творческих личностейПродвижение и PR творческих личностей
Театр, кино и ТВОтдельные творческие решения в кино и на телевидении
X
Разделение в процессе эволюции исходной и однородной систем на две или более разнородных…
Продвижение творческих личностейПродвижение и PR творческих личностей
Театр, кино и ТВОтдельные творческие решения в кино и на телевидении
X
Театральный режиссёр Ю.П. Любимов «…выработал свой принцип игры или социального поведения, который свидетельствовал о его незаурядном понимании внутренней механики родной власти.
Каждый вёл свою игру и имел свою маску.
Ефремов играл в «социально близкого».
Анатолий Эфрос занял позицию «чистого художника», к шалостям которого относились так, как секретарь райкома должен был бы относиться к причудам Моцарта.
Товстоногов выстроил свою дальнобойную стратегию компромиссов, которые позволяли быть на плаву ему и его театру.
Любимов занял особую вакансию - дерзкого художника, почти хулигана, который разрешает себе немыслимые вещи, потому как имеет в запасе какие-то тайные козыри. Расчёт был опасный, но верный: в условиях всеобщего бараньего послушания вызывающе вести себя мог только человек, за которым кто-то стоял».
Смелянский А.М., Предлагаемые обстоятельства: из жизни русского театра второй половины XX века, М., «Артист. Режиссёр. Театр», 1999 г., с. 97.