История изучения творческих личностей
Жизненная стратегия творческой личности по Г.С. Альтшуллеру
Качества творческой личностиКомплекс из 6 качеств творческой личности образующих единую систему (по Г.С. Альтшуллеру)
X
История изучения творческих личностей
Жизненная стратегия творческой личности по Г.С. Альтшуллеру
Качества творческой личностиКомплекс из 6 качеств творческой личности образующих единую систему (по Г.С. Альтшуллеру)
X
Г.С. Альтшуллер предлагал анализировать личность (здесь написано «личность», потому что в результате анализа она может оказаться как выдающимся талантом, так и, увы, не-творческой личностью…) по следующим пунктам:
«Выберите биографию […] и проанализируйте её с позиций ЖСТЛ (и ЖСТЛ с позиций этой конкретной биографии).
Каковы отличия реальной биографии от идеальной, представленной в ЖСТЛ? Приведите примеры соответствия и несоответствия ходов реального человека и реальных внешних обстоятельств и ходов ТЛ и ВО из ЖСТЛ.
Какие ходы реального человека и как, по Вашему мнению, можно усилить их с позиций ЖСТЛ?
С Ваших позиций?
Как вообще лично Вы оцениваете анализируемого человека?
Есть ли (если есть, то какие именно) элементы соприкосновения биографии ТЛ и Вашей жизни? Что общего, в чём различие?
Есть ли в биографии анализируемой творческой личности что-либо, что хотелось бы перенять (конкретно, что именно)?
Что в биографии анализируемой ТЛ Вам не нравится и перенимать категорически не хочется?»
Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 395-396.
Оценки числа Творческих личностей в истории Европы.
Роль личности в истории с точки зрения химической кинетики и теории катализа Впервые издана рукопись создателя ТРИЗ и ЖСТЛ Генриха Сауловича Альтшуллера «Роль личности в истории с точки зрения химической кинетики и теории катализа», написанная в Баку в 1946 году. Автор начинает серию разработок со сверхзадачи – гипотезы о роли Творческой личности в социуме. Книга полезна Личностям (с большой буквы), способным выстраивать и реализовывать планы от года и более. |
---|