Оценка эффективности обучения ТРИЗ и ТРТЛ по Г.С. Альтшуллеру

«Воспитать комплекс качеств намного труднее, чем научить решению задач. Хороший преподаватель может за 100-200 учебных часов научить решению задач 50-70% слушателей (теоретически даже 100%).

Но если у того же преподавателя из 100 слушателей 1-2 сформируют комплекс творческих качеств - это хорошо.

Воспитание намного сложнее обучения».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 145. 

 

Я должен проакцентировать, что наиболее интенсивная деятельность Г.С. Альтшуллера пришлась на время существования СССР и львиная часть преподавания и разработок велась в свободное от работы время, на основе личной инициативы тризовцев, часто бесплатно или почти бесплатно...