Элементы системы должны помогать друг другу, а не мешать…
Маркетинг, реклама и PRМаркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
X
Элементы системы должны помогать друг другу, а не мешать…
Маркетинг, реклама и PRМаркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
X
Макс Фактор через некоторого времени после переезда в США «… перевёз свою семью в Голливуд и в 1909 году открыл неподалёку от «Фабрики грез» собственную косметическую фирму Мах Factor C°.
Новое предприятие сразу же стало лидером в производстве грима и специальных косметических средств для кинематографа. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что предприимчивый эмигрант предусмотрительно обустроился рядом с одной из недавно открывшихся крупных киностудий; актёры быстро распространили среди собратьев по профессии сведения о новом салоне. А после того как в 1914 году Макс Фактор разработал первый специально предназначенный для киносъёмок грим (он выпускался в виде крема легкой текстуры), популярность фирмы превзошла все мыслимые и немыслимые масштабы.
Но яркие губы, матовая кожа и выразительно подведенные глаза недолго оставались прерогативой экранных див. Уже в 1916 году произошла своего рода революция в сфере представлений о женской красоте: часть ассортимента компании Мах Factor C° была выпущена в розничную продажу. Прошло ещё два года, и Макс изобрёл знаменитый принцип «цветовой гармонии» макияжа. Впервые в истории косметики потребителям предлагалось согласовать пудру, румяна, тушь и помаду с собственным естественным тоном лица, цветом волос и глаз (строго говоря, этот эффект был давно известен живописцам – Прим. И.Л. Викентьева).
Общенациональный масштаб торговля новой косметикой приобрела уже в 1927 году; спустя три года продукция Мах Factor C° в буквальном смысле покорила женское население 81 страны мира.
А ведь до начала 20-х годов использование декоративной косметики в быту считалось... крайне неприличным! В принципе, использовать её разрешалось только актрисам театра и кино, а также представительницам древнейшей профессии»
Скляренко В.М., Вологжина Н. И., Исаенко О. Я., Колозинская И.А., 100 знаменитых мира моды, Харьков, «Фолио», 2006 г., с. 440-441.