Продажа идей, инноваций, изобретений
Продвижение творческих личностейПродвижение и PR творческих личностей
Внедрение инновацийВнедрений инноваций
X
Продажа идей, инноваций, изобретений
Продвижение творческих личностейПродвижение и PR творческих личностей
Внедрение инновацийВнедрений инноваций
X
«Как-то разговаривая с коллегой-издателем, являющимся, кроме того, успешным оптовым книготорговцем, специализирующимся на исторической литературе (и, кстати, как издатель, выпустившим не один из бестселлеров академика-новохронолога), я сообщил ему, что собираюсь выпустить серию книг с критикой «новой хронологии» (тогда же прозвучало слово «антифоменко»).
И тут я увидел просто неподдельный, чисто читательский, интерес - мой собеседник ранее не встречал серьёзную критику «нх» и хочет разобраться, что же «с историей на самом деле».
На вопрос: «А кто же финансировал книги Фоменко?», я получил абсолютно прагматический ответ, что специального («внешнего») финансирования не было, Фоменко - «раскрученный автор», любая его новая книга - это, как минимум, с гарантией проданный 10-тысячный тираж. Дальше - больше!
Я получил вполне конкретное предложение моего визави об участии во всех предполагаемых к выпуску книгах - «... Все, кто купил книги Фоменко, приобретут и «Антифоменко». Люди хотят разобраться...»».
Настенко И.А., Вместо предисловия (Феномен «Фоменкиавны»), в Сборнике Русского исторического общества, Том 3, М., «Русская панорама», 2000 г., с. 10.