«Маск любит подчёркивать, что на продвижение и рекламу PayPal они не потратили ни цента. Клиентов ловили «вирусным» способом.
Пользователь отправлял кому-нибудь деньги, указав адрес электронный почты, но получить их можно было, только подписавшись на PayPal.
Поэтому адресату вместе с деньгами приходило письмо: привет, если ты хочешь получить эти деньги, просто заведи аккаунт - и да, ты получишь ещё 10 долларов сверху.
Малый бизнес и индивидуальные предприниматели, не имевшие возможности принимать кредитки в качестве оплаты, были в полном восторге»
Шунин И., Мир, который придумал Маск, журнал «Кот Шрёдингера», 2014 г., N 1, с. 45.
Подобные меры сетевого продвижения стартапа позволили удваивать общее число Клиентов за 10 дней.