Если Вы – аккуратный человек – этот раздел точно не для Вас.
Если Вы неаккуратный – поинтересуйтесь, как Ваши действия воспринимаются извне.
1) За полгода до начала Конференции, на какой-либо тусовке сказать на бегу кому-то из представителей Оргкомитета: «Ну, я к Вам как-нибудь подъеду…» и считать это завершившейся online-регистрацией Участника.
2) Указать при регистрации единственный e-mail с ошибкой (лучше – сразу с двумя!).
3) Стойко НЕ отвечать на письма Оргкомитета, либо поручить это безответственному Сотруднику, который НЕ читает, либо НЕ отвечает на письма Оргкомитета.
4) Ни в коем случае НЕ читать Устав Конференции;
5) Ни в коем случае НЕ подписываться на бесплатную электронную рассылку: «Творческие личности и команды. Методики креатива», в которой заблаговременно (за несколько месяцев) анонсируются все мероприятия и освещается подготовка к очередной Конференции;
6) Заниматься в профессиональной среде:
- банальностями, выдавая их за «актуальные супердостижения»;
- компиляциями (удел большинства отечественных и зарубежных бизнес-гуру);
- и плагиатом.
7) Всё делать невнимательно, кое-как и непременно в последний момент: проходить online-регистрацию, отвечать на письма Оргкомитета, оплачивать своё участие...
Позвонить после истечения всех сроков (лучше всего - вечером накануне Конференции) и порадовать Оргкомитет: «Мы к Вам прорываемся с семьёй из Саратова! Билеты уже взяли. Куда приходить-то?..»
Важно: Правила Устава Конференции одинаковы для всех, включая давних Партнёров, лучших знакомых и близких родственников Оргкомитета.
Наблюдение от участницы ряда наших Конференций Василисы Абу-Навас: «При написании Доклада, точнее, при возврате Оргкомитетом первой / второй / третьей версии некоторые, бывает, начинают биться в истерике от того, что «гения не признали». Мой личный опыт говорит о том, что доведение Доклада до кондиции помогает придумывать небанальные решения, а потом получать заказы».
Наблюдение от участника ряда наших Конференций Сергея Александровича Александрова: «Для любого профессионала важен взгляд со стороны, особенно, когда обратную связь дает коллега и/или более компетентный специалист. Это отличный шанс, чтобы вырасти!»
Для информирования Участников мы используем бесплатные для них сервисы:
1) Главную страницу Конференции «Стратегии творчества»:
Соответственно, там есть ссылки на типовые вопросы Докладчиков и Участников.
2) Официальные и персональные письма Оргкомитета (обычно их высылается 3);
3) Электронную рассылку «Творческие личности и команды. Методики креатива»;
4) RSS-cервис
5) Специализированный сервис в КОНТАКТЕ:
6) Анонсы в социальных сетях:
Новости изучения креатива | творчества
Новости: творческие личности и коллективы