Инструкция по работе с Контекстной панелью

6. Что и как нужно сделать, чтобы гарантированно НЕ попасть на Конференцию?

Если Вы – аккуратный человек – этот раздел точно не для Вас.

Если Вы неаккуратный – поинтересуйтесь, как Ваши действия воспринимаются извне.

1) За полгода до начала Конференции, на какой-либо тусовке сказать на бегу кому-то из представителей Оргкомитета: «Ну, я к Вам как-нибудь подъеду…» и считать это завершившейся  online-регистрацией Участника.

2) Указать при регистрации единственный e-mail с ошибкой (лучше – сразу с двумя!).

3) Стойко НЕ отвечать на письма Оргкомитета, либо поручить это безответственному Сотруднику, который НЕ читает, либо НЕ отвечает на письма Оргкомитета.

4) Ни в коем случае НЕ читать Устав Конференции;

5) Ни в коем случае НЕ подписываться на бесплатную электронную рассылку: «Творческие личности и команды. Методики креатива», в которой заблаговременно (за несколько месяцев) анонсируются все мероприятия и освещается подготовка к очередной Конференции;

6) Заниматься в профессиональной среде:

- банальностями, выдавая их за «актуальные супердостижения»; 
- компиляциями (удел большинства отечественных и зарубежных бизнес-гуру); 
- и плагиатом.

7) Всё делать невнимательно, кое-как и непременно в последний момент: проходить online-регистрацию, отвечать на письма Оргкомитета, оплачивать своё участие...

Позвонить после истечения всех сроков (лучше всего - вечером накануне Конференции) и порадовать Оргкомитет: «Мы к Вам прорываемся с семьёй из Саратова! Билеты уже взяли. Куда приходить-то?..»

Важно: Правила Устава Конференции одинаковы для всех, включая давних Партнёров, лучших знакомых и близких родственников Оргкомитета. 

Наблюдение от участницы ряда наших Конференций Василисы Абу-Навас: «При написании Доклада, точнее, при возврате Оргкомитетом первой / второй / третьей версии некоторые, бывает, начинают биться в истерике от того, что «гения не признали». Мой личный опыт говорит о том, что доведение Доклада до кондиции помогает придумывать небанальные решения, а потом получать заказы».

Наблюдение от участника ряда наших Конференций Сергея Александровича Александрова: «Для любого профессионала важен взгляд со стороны, особенно, когда обратную связь дает коллега и/или более компетентный специалист. Это отличный шанс, чтобы вырасти!»

 

Для информирования Участников мы используем бесплатные для них сервисы:

1) Главную страницу Конференции «Стратегии творчества»:

Соответственно, там есть ссылки на типовые вопросы Докладчиков и Участников.

2) Официальные и персональные письма Оргкомитета (обычно их высылается 3);

3) Электронную рассылку «Творческие личности и команды. Методики креатива»;

4) RSS-cервис

5) Специализированный сервис в КОНТАКТЕ:

6) Анонсы в социальных сетях:

Новости изучения креатива | творчества

Новости: творческие личности и коллективы  

Проект VIKENT.RU

 

Продолжение »»»

Оглавление всего материала »»»

(С) И.Л. Викентьев, А.Б. Соколов, 2007 г.