Встреча Наставника-профессионала
Ранняя творческая СверхнагрузкаРанняя творческая Сверхнагрузка / тренинг
Раннее освоение эвристикРаннее открытие / освоение эвристик
X
Встреча Наставника-профессионала
Ранняя творческая СверхнагрузкаРанняя творческая Сверхнагрузка / тренинг
Раннее освоение эвристикРаннее открытие / освоение эвристик
X
«Я прошёл много СО-сеансов, и вначале с большой пользой. Я избавился от своей подростковой застенчивости и стал более положительно относиться к людям.
Эти упражнения были предназначены для обучения саентологов, чтобы они стали хорошими одиторами. Но они так же стали основой для вступительного курса в саентологию, так называемого «курса по общению».
Кроме СО я выучил наизусть аксиомы саентологии - все 51.
Я подвергал одиту разных людей, которые мне рассказывали о своих интимных проблемах и соображениях. Мне было девятнадцать лет тогда, а мужчины и женщины (иногда они были в три раза старше меня) обнажали передо мной свои души. Это был поразительный опыт, и я очень быстро повзрослел.
В то же время, оглядываясь назад, я понимаю, что из-за моих достижений я всё менее критически относился к Хаббарду и саентологии.
Хаббард и его организация, о которой я знал очень мало, стали связываться с теми добрыми чувствами, которые возникали у меня по отношению к приличным и заботливым людям, занимавшимся консультацией клиентов.
Для меня Хаббард стал олицетворением счастья, свободы и способностей.
Я стал считать, что именно благодаря Хаббарду, помимо всего прочего, я стал ощущать, что смогу преодолеть любой вызов, который станет передо мной.
Я также связывал с Хаббардом свои собственные намерения оказать помощь человечеству. Эта идея всегда была у меня, но теперь я думал, что она существовала благодаря Хаббарду.
Естественные, хорошие корпоративные чувства, которые возникают, когда группа людей работает для общей цели, связывались с Хаббардом. Мною восторгались те, кому я помогал благодаря замечательной методике Рона.
Я вступил в эту организацию в связи с тем, что она была направлена против авторитарности. В то время я не заметил, что это утверждение принадлежало сверхавторитарному источнику. Я не видел, что со мной происходит то же самое, что с глиной, когда я занимался скульптурой с Томом Морганом.
Меня формировал настоящий мастер.
Получив заём, с помощью своего отца, который был каменщиком, я построил дом, спроектированный Брайаном Ливингстоном (который был архитектором), и работал на двух работах, чтобы собрать достаточно денег для поездки с женой в Англию, где мы могли заниматься под руководством Хаббарда».
Бент Коридан, Рон Хаббард: маньяк или мессия?, М., «УльтраКультура», 2004 г., с. 416-417.