Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Деградация обычных людейДеградация обычных (нетворческих) людей
X
Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Деградация обычных людейДеградация обычных (нетворческих) людей
X
«Телевидение непрерывно знакомит всех со всем. Все получают представление об археологии, о Черчилле, о торговле с Китаем, о ценах на полёты и, конечно, о причинах всех бед.
Зрители начинают думать, что они знают и могут обо всём судить.
Возникло телеобразование, телеобразованные люди, телеинформированные.
На самом деле это телеобразованные и дезинформированные.
Они уверены в своём праве рассуждать, обсуждать, выносить заключения о вещах, которые они «видели своими глазами», «были свидетелями». Например, пикет несогласных у Смольного о повышении квартплаты или против строительства башни Газпрома.
Совсем немного людей, так снял оператор - десять, пятнадцать человек, на самом деле их было около тысячи…»
Гранин Д.А., Причуды моей памяти, М., «ОЛМА Медиа Групп», 2011 г., с. 291.