Сознательное управление интуицией
Создание творческого коллективаСоздание творческого коллектива
Ориентир работы - высокие эталоныОриентир работы - высокие эталоны / критерии
X
Сознательное управление интуицией
Создание творческого коллективаСоздание творческого коллектива
Ориентир работы - высокие эталоныОриентир работы - высокие эталоны / критерии
X
«В каждом фильме у меня есть стихотворный эпиграф.
Я без стихов существовать могу с трудом.
В «Проверке на дорогах»: «Пусть нас где-нибудь в пивнушке вспомнит после третьей кружки с рукавом пустым солдат...» В «Двадцати днях без войны»: «...И командиры все охрипли, тогда командовал людьми надежды маленький оркестрик под управлением любви». В «Лапшине»: «Но кто мы и откуда, когда от всех тех лет остались пересуды, а нас на свете нет?» В «Хрусталёве»: «Да лежится тебе, как в большом оренбургском платке, в нашей бурой земле, местных труб проходимцу и дыма, понимавшему жизнь, как пчела на горячем цветке, и замерзшему насмерть в параднике Третьего Рима».
У меня так приятель один замёрз. Я ко всем сценариям сначала печатал две-три страницы стихов, которые должны были группу нацелить на то, как мы будем снимать.
Потом спросил - да никто их и не читал!
Герман: Интервью. Эссе. Сценарий, Книга А. Долина, М., «Новое литературное обозрение», 2011 г., с. 125.