Творческое самообразование и самовоспитание по Г.С. Альтшуллеру

Анализируя развитие творческих личностей, Г.С. Альтшуллер отмечал, что предоставляемое Внешними обстоятельствами образование обычно не способствует достижению Достойной цели; кроме этого, длительная работа в избранном направлении сужает восприятие.

Кардинальный выход:

«Общекультурное самообразование: изучение истории, культуры. Выработка аналитического  отношения к любой информации. Изучение правовых норм. Расширение набираемого  информационного фонда за узкие пределы поставленной цели, так как в дальнейшем предстоит переход к целям 2 и 3».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с.175.

Кроме этого, для преодоления различных внутренних обстоятельств, возможно:

«… наметить далёкие, «чужие» области (их выбор может меняться время от времени) и следить за «чужими» идеями для прямого переноса и для «смазки мыслей» в своей области».

Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 260.

 

Фонд новых Достойных целей