Маркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
Внедрение инновацийВнедрений инноваций
X
Маркетинговые решения в области продвижения творческих продуктов и отдельные креативные решения в продвижения традиционных продуктов…
Внедрение инновацийВнедрений инноваций
X
«Переход от имитации к инновации обычно происходит на всех уровнях.
Американцы много лет воспринимали японские товары как дешёвые некачественные подделки под американскую и европейскую продукцию.
Ещё в 70-е годы прошлого века ярлык «сделано в Японии» был для американцев почти синонимом «барахла» во всём - от радиоприёмников до автомобилей.
Заполнение рынка дешёвыми импортными товарами и подделками быстро привело к огромным сдвигам в индустрии бытовой электроники. Новые функции и передовая технология на рынке телевизоров имели не такое важное значение, как низкая себестоимость производства, означавшая более низкие цены для покупателей.
Оказавшись не в силах приспособиться к такому повороту событий, американские производители вскоре ушли с этого рынка или вообще закрыли свой бизнес, оставив его на откуп японским компаниям. Теперь уже японцы столкнулись с необходимостью производить более технологичные модели с новыми функциями. Имитаторам не понадобилось много времени, чтобы отплатить японским компаниям их же монетой. Компании из Кореи и Тайваня быстро заняли нижний ценовой сегмент рынка, в то время как японские фирмы тратили всё больше денег на исследования и проектные разработки. Японцы были вынуждены стать новаторами.
Единственный способ выжить - двигаться к вершине пирамиды. Вы не можете долго оставаться возле самого дна, где конкуренция слишком сильна. Всегда будут появляться новички, демпингующие в нижней ценовой категории.
Как и эволюционное развитие в живой природе, инновации тесно связаны с выживанием.
Чтобы выжить, нужно развиваться».
Каспаров Г.К., Шахматы как модель жизни, М., «Эксмо», 2007 г., с.182-183.
Современное понимание инноваций по И.Л. Викентьеву