«Интересно устроен наш зритель. Он, не задумываясь, отождествляет поэтический образ песни с исполнителем.
Увидел в телепередаче, как Пахоменко искренно и проникновенно поёт «Признание», и мчится к телефону: «Правда, что вы с Марией развелись?». Многие годы нам на концертах задавали, смущаясь и краснея, один и тот же вопрос: «Извините меня за нескромность, говорят, что вы с Пархоменкой развелись. Это правда?».
Я не понимал, почему советский народ был так недоволен тем, что Пахоменко вышла замуж за Колкера. Сначала мы горячо оправдывались:
- Да что вы! У нас образцовая дружная семья, у нас растёт дочь. Она тоже хочет стать артисткой! Но раздавался очередной телефонный звонок и кто-нибудь из знакомых или незнакомых спрашивал:
- Правда, что вы развелись?
Меня научили - никогда не оправдывайся. И когда умирающий от любопытства поклонник (поклонница) Пахоменко начинал лепетать что-то по поводу нашего развода, я приглушённым, скорбным голосом отвечал:
- Да. Случилось непоправимое. Мы развелись. Маша вышла за Кобзона, а я женился на Пьехе...
- Ой, врёшь! - весело кричали в ответ.
Колкер А.Н., Лифт вниз не подымает. Якобы мемуары, СПб, «Лик», с. 61.
Поклонники и фанаты певицы с неуравновешенной психикой – случаи с А.Б. Пугачёвой