Распад / раздел творческого коллектива
Защита творческого коллектива от распадаЗащита творческого коллектива от распада
КомбинаторикаСтратегия создания инноваций за счёт использования типовых решений и их комбинаций
X
Распад / раздел творческого коллектива
Защита творческого коллектива от распадаЗащита творческого коллектива от распада
КомбинаторикаСтратегия создания инноваций за счёт использования типовых решений и их комбинаций
X
«… мы артисты, а все артисты - эгоисты, хоть и не любят в этом признаваться.
Поэтому Битлы не допускали в свою группу новых артистов.
Иногда Джордж и я приглашали какого-нибудь нового музыканта, например Билли Престона (его иногда называют «пятым битлом» - Прим. И.Л. Викентьева) - он был превосходен, вносил освежающую струю, и мы могли бы ввести его в состав.
Мы наелись однообразным дерьмом, нужна была свежесть, но кое-кто её не захотел. Я бы расширил состав «Битлз» и переломил их, если бы... спустить с них штаны, чтобы они перестали считать себя богами... но ничего не вышло.
А Йоко... наивная Йоко! Она ожидала, что будет играть с нами, как играют с любым составом. Она участвовала в наших джемах, но её всегда встречали холодность и равнодушие. Я решил оставить группу, когда мне стало ясно, что она больше ничего не может дать мне в художественном плане, тогда как рядом со мной был человек, способный завести меня на тысячи, миллионы новых дел».
Интервью Джона Леннона Дженну Уэннеру, главному редактору журнала «Роллинг Стоун» в 1970 г., в Сб.: Джон Леннон: вот моя история, смиренная и правдивая / Автор-составитель В.Г. Ваганов, Челябинск, «Аркаим», 2003 г., с. 100.