Творческий дуэт,трио
Постоянный и профессиональный тренингПостоянный тренинг для поддержания своей формы
Эффекты усиления творческой деятельностиЭффекты, которые ведут к усилению творческой деятельности!
X
Творческий дуэт,трио
Постоянный и профессиональный тренингПостоянный тренинг для поддержания своей формы
Эффекты усиления творческой деятельностиЭффекты, которые ведут к усилению творческой деятельности!
X
«Не знаю, видела ли я когда-нибудь в жизни идеальную пару. И что это такое? Чтобы партнёры подходили друг к другу по росту? И чтобы любили они в танцах, и в жизни друг друга одинаково? Нет. Идеальных пар нет. Кто-то в дуэте всегда ведущий, кто-то ведомый.
Например, в нашей золотой паре Пахомова - Горшков Люда была ведущей. Мы смотрели много лет на этот дуэт и ловили себя на том, что смотрим на неё. Правда, Пахомова могла заставить нас делать это только благодаря Александру Горшкову. […]
С Милой (Людмилой Пахомовой – Прим. И.Л. Викентьева) нас связывала дружба с детства и совместное пребывание в группе бесперспективных спортсменов на стадионе Юных пионеров. И меня, и Милу переводили одновременно всё ниже и ниже, пока окончательно не свели к бесталанным, уменьшая время занятий на льду. Одна отрада была в том, что мы любили ставить сами себе программы и, как нам казалось, с большим успехом их исполняли. Затем Мила ушла в парное катание, потом тренировалась у Виктора Кудрявцева и выиграла как одиночница первенство России и, наконец, оказалась в танцах. […]
Однажды Мила перед тренировкой сказала мне в раздевалке: «А я нашла себе партнёра!» - «Кого?» - спросила я. «Ты его знаешь, очень красивый мальчик! Вы учитесь в институте в одной группе». - «Красивые мальчики со мной вроде бы не учились». - «Ну такой худенький, с большими глазами. С печальными». - «Кто это?» - недоумевала я. «Саша Горшков». А Саша Горшков был тогда настоящий крючок, весь согбенный, катался всегда с ужасными партнёршами. И его неудачные партнёрши мне запали почему-то в память больше, чем его действительно прекрасные глаза.
Пахомова с Горшковым начали тренироваться вместе. На первом же тренировочном сборе, который проходил у нас на Украине, в Плютах, Саша меня поразил. Он работал с такой энергией, которая нам и не снилась. Мы бегали кроссы, выполняя часовые пробежки на песке. Горшков опережал нас в три раза. Только успеваешь выйти на дорожку, а он уже пропыхтел рядом и обогнал тебя. Смотришь - уже бежит навстречу. Туда и обратно, туда и обратно, а мы, несчастные, гонимые палящим солнцем и Чайковской, мотались еле-еле. Занималась с ним не только Чайковская, но и сама Мила. И с первого же года их выступлений, глядя на Пахомову, было видно, какое место в спорте она хочет занять, и не приходилось сомневаться, что так оно и будет. И «крючок» Саша распрямился.
Работали Пахомова и Горшков столько, что их занятия нельзя было даже назвать тренировкой. Они с утра до вечера разучивали обязательные танцы на полу. Приседали вместе, шагали вместе, дышали вместе и овладели полной синхронностью движений. Впервые они вышли на лёд в Горьком…»
Тарасова Т.А., Красавица и чудовище, М., «Астрель», 2008 г., с. 78 и 88-89