Исходя из позиций креационизма, Генри Моррис так излагает библейские чудеса:
«Бывают случаи, когда Бог считает уместным отодвинуть на второй план Свои основные законы сохранения и энтропии и сотворить материю или энергию (в обход первого закона) или мгновенно восстановить упорядоченность в закрытых системах (в обход второго закона). Такая деятельность требует созидательной силы и, следовательно, лежит за пределами возможностей природных процессов и сотворённых ангелов. Только Бог может творить! И всё это - чудеса А или, если хотите, чудеса первого сорта. Не всегда бывает ясно, идёт в Библии речь о чуде провидения или творения. Но некоторые из них определённо являются чудесами творения. Например, сама Вселенная есть совокупность чудес творения. Все невероятные запасы материи и энергии и упорядоченность Вселенной были сотворены всемогущим Создателем. Только Бог может совершать чудеса творения. Он совершал их даже в современном мире. К ним явно относятся несколько случаев воскрешения мёртвых, манна небесная, которой Бог ежедневно кормил странствующих по пустыне израильтян, а также многое другое.
Очень важно, что семь великих знамений в Евангелии Иоанна были чудесами А. Это ясно видно из приведённого ниже перечня:
1. Превращение воды в вино (Ин. 2:1-11). Простая молекулярная структура воды мгновенно превратилась в более сложную молекулярную структуру сотворённого вина; была сотворена сложная структура, или информация. Чудесная способность египетских волхвов превращать свои жезлы в змей (Исх. 7:10-12) не может быть исключением. Их действия были какого-то рода обманом, так как несколькими днями позже они не были способны произвести более простую форму жизни, коей является мошка (Исх. 8:18-19). Все их «чары», вероятно, были гипнотической иллюзией, а Исход 7:12 можно прочитать следующим образом: «Каждый из них бросил свой жезл, и они стали [как] змеи».
2. Исцеление умирающего сына (Ин. 4:46-54). Моментальное прекращение процессов разложения, восстановление всех сил и деятельности клеточной структуры, поражённой смертельной болезнью, было достигнуто просто словом, произнесенным более чем за 15 километров от больного.
3. Излечение парализованного (Ин. 5:3-9). Человек, который не мог ходить 38 лет, получил, по слову Иисуса, здоровые ноги, то есть новые кости, мускулы и другие их компоненты вместо атрофировавшихся.
4. Насыщение толпы (Ин. 6:5-13). В момент, когда Иисус сделал из пяти хлебов и двух рыб больше еды, чем необходимо для пяти тысяч человек, Он действовал вне закона сохранения массы.
5. Власть над притяжением (Ин. 6:16-21). Когда Иисус вызвал антигравитационные силы неизвестной природы, позволившие Ему пройти по поверхности штормившего моря, Он действовал в обход закона сохранения энергии.
6. Исцеление слепорождённого (Ин. 9:1-7). Слепой от рождения человек неожиданно стал отлично видеть, для чего требовалось мгновенно сотворить как материю, так и её сложную структуру.
7. Воскрешение из мёртвых (Ин. 11:33-44). В данном случае не только омертвели глаза или конечности, но сам человек был мертв в течение четырех дней и тело уже стало разлагаться. Однако по творящему слову Христа были регенерированы и реструктурированы все клетки и функции организма, и даже была возвращена покинувшая тело душа, так что Лазарь ожил. Поскольку все перечисленные чудеса являются чудесами творения и так как только Бог может творить, то становится понятно, почему свидетельство из Иоанна 20:30-31 можно рассматривать как провозглашение Божественности Христа: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей; сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». […]
Основным признаком отличия божественных чудес от демонических всегда оставалась верность взглядов сотворившего чудо Слову Бога. Во времена исхода, когда израильтяне столкнулись с демоническим идолопоклонством хананеев, Моисей дал им следующее правило: «Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»: то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего» (Вт. 13:1-3)».
Генри Моррис, Библейские основания современной науки, СПб, «Библия для всех», 1995 г., с. 74-75 и 84.