Сценография спектакля по Б.А. Краснову

Состоит в наличии всех необходимых элементов и их правильной последовательности.

Например, в приводимом ниже примере подчёркивается необходимость проектирования не от  имеющихся ресурсов и известных аналогов, а от новой идеи / функции.

ПРИМЕР. «В искусстве важны три составляющие: идея, тема, форма. Ничто не должно опережать другое. Но вот парадокс: дизайнеры почему-то идут от формы. Ставим арку. Почему арку, а не яму? Почему башню, а не дворец? Почему подкову, а не розу? В ответ - молчание». […] 

Меня нередко упрекают, что в любой свой проект я привношу театральность. Но дело не в ней, а в методологии.

Сначала - идея, то есть ради чего мы делаем проект.

Потом тема - что мы делаем.

И только затем форма - как мы это делаем.

А в шоу-бизнесе артисты и режиссёры начинают с формы, совершенно не думая об идее и теме произведения. «Здесь будет парус». Почему не ковёр-самолёт? Они идут от «звёзд», от участников концерта или презентации. А участники одни и те же - Иванов, Петров, Сидоров. Вот и получается, что один концерт похож на другой, а мы это всё вынуждены смотреть. 

Показателен такой пример. Мы делали крупный проект с Министерством путей сообщения, и мне вернули список артистов (моих друзей, кстати), перечёркнутый первым заместителем министра с его резолюцией:

«Уважаемый Борис Аркадьевич, всё делайте, как мы договаривались: сначала идея сценария, потом звёзды».

Я эту бумажку в рамочке на стену повесил. Грамотный подход!»

Краснов Б.А., Тот самый Краснов,  М., «Aст»; СПб, «Астрель-СПб», 2007 г., с. 31-32 и 65-66.