Разрывы в бизнес-процессе и изобретение тележки для супермаркета

Внимательный анализ действий Клиентов  и их проблем (в консалтинге иногда используют термин «разрывы в бизнес-процессе») может подсказать новые бизнес-решения.

ПРИМЕР. В 1937 году Сильван Голдмэн / Sylvan Goldman, «…владелец супермаркета, задался вопросом: «Чем можно заменить корзинки, которые носят покупатели, чтобы можно было продать больше товара?» После серии проб и ошибок он разработал простую магазинную тележку. В то время как другие супермаркеты предлагали всё более крупные мешки и пакеты, Голдман поставил перед собой реальную задачу: «Как увеличить число предметов, которые люди покупают в моём магазине?» Сейчас в Америке магазинных тележек больше, чем автомобилей».

Майкл Микалко, Игры для разума. Тренинг креативного мышления, СПб, «Питер», 2007 г., с.112.


С помощью тележки Клиент супермаркета может купить существенно больше товара, чем ему  комфортно нести.