8. МЕТОДИКИ РЕШЕНИЯ НАУЧНЫХ ЗАДАЧ:

8.1. НАУЧНЫЕ ГИПОТЕЗЫ и МОДЕЛИ 

Расширение «Закона трёх стадий» 1842 года Огюста Конта

Динамичность истины по И.Л. Викентьеву

6-и уровневая матрица вопросов для построения линий развития систем по И.Л. Викентьеву

7 моделей описания знания в истории науки 

Линии развития на примере обучения студентов в ВУЗе…

 

8.2. ОШИБКИ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА

Типовая ошибка – поиск «органа мышления»

Теория творчества: изображение Результатов  при их отсутствии у профессуры

Типовая ошибка гуманитариев – неумение ставить и решать творческие задачи: на примере поисков Национальной идеи России
 

 

Как делаются открытия

Проверено: масса умных людей плохо осознают, что наука XXI века, которой в развитых странах занимается около 1% населения, работает по периодически переоткрываемыми рецептам: Сократа, Платона, Аристотеля, Фрэнсиса Бэкона, Джона Стюарта Милля.

Нишу методологии науки в XX веке захватили наукообразные философы-интерпретаторы.

Публикуем для Вас короткую работу Генриха Сауловича Альтшуллера, которую, увы, не подхватили учёные XX века...