Творческие, креативные ресурсы

Термин имеет два основных значения:

- «творческие кадры» (это значение далее не рассматривается);

- получение творческой личностью красивых: результативных и – одновременно (!) - незатратных решений. Как правило, подобные решения используют уже имеющиеся Ресурсы.

ПРИМЕРЫ.  «Полярный исследователь Фритьоф Нансен считал, что главная ошибка его предшественников была в том, что, стремясь на санях в Северному полюсу, они двигались через льды, дрейфовавшие мимо него к югу, то есть, автивно боролись с силами природы (Ресурсами) вместо того; чтобы... правильно использовать их. Поэтому Нансен специально дал вмёрзнуть в лёд своему кораблю «Фраму», построенному по собственным чертежам, и стал дожидаться дрейфа. Так в начале XX века он с товарищем приблизился к Северному полюсу ближе всех...

Ещё раз Нансен использовал Ресурсы при пересечении Гренландии. Он пересёк её первым, ибо двигался на санях под парусами, а его предшественники двигались... против ветра, и неудивительно, что они сходили с маршрута».

Викентьев И.Л., Кайков И.К., Лестница идей. Основы ТРИЗ в примерах и задачах, Новосибирск, 1992 г., с. 58.


Креативные ресурсы в рекламе