Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Малая цель, как Внутренние обстоятельстваМалая цель, как Внутренние обстоятельства
X
Отдельные творческие решения в кино и на телевидении
Малая цель, как Внутренние обстоятельстваМалая цель, как Внутренние обстоятельства
X
«В понятие крупный актёр обязательно входит способность играть с ощущением перспективы. А мелкий актёр умеет играть только маленькими кусочками.
Он не знает, что такое серьёзное развитие роли, развитие ради существенной цели.
Он не понимает, что такое стремление к точке, которая будет где-то в конце спектакля.
Впрочем, разумеется, сама эта цель должна быть значительной, ибо хуже нет, чем бешено рваться к ерунде. Но не менее глупо, как бы сознавая большую цель, играть по складам, не ощущая движения, играть статично.
Ощущение движения придаёт игре экономность, а она в свою очередь рождает ясность рисунка».
Эфрос А.В., Профессия: режиссёр, М., «Искусство», 1979 г., с. 41-42.