Душевные отклонения и болезни...
Психологические защитыМеханизмы психологических защит
Подбор креативных, творческих сотрудниковПодбор креативных / творческих сотрудников
Подготовка ТЛ учениковПодготовка творческой личностью Учеников
X
Душевные отклонения и болезни...
Психологические защитыМеханизмы психологических защит
Подбор креативных, творческих сотрудниковПодбор креативных / творческих сотрудников
Подготовка ТЛ учениковПодготовка творческой личностью Учеников
X
«В: Существует ли какой-нибудь быстрый, практический способ определить, серьёзен ли человек и способен ли учиться на суфийском Пути?
О: Если и есть, то такой: серьёзные люди готовы начать с начала и двигаться шаг за шагом, «начать путешествие в тысячу миль с одного-единственного шага»; несерьёзные люди ищут чудес, стимулов и «продвинутой работы».
В: Что порождает и что поддерживает эту непригодность?
О: Тщеславие, вот почему большинство систем требуют смирения.
В: Раз большинство систем требуют его, почему же оно не работает?
О: Потому что большинство систем кончают превращением воображаемого смирения в форму тщеславия, так что они кончают точно так же тщеславием.
Можно ощутить стремление человека, если оно является искренним, по изменению в эманациях от такого человека».
Идрис Шах, Учиться как учиться. Психология и духовность на суфийском пути, М., «Урсс», 1999 г., с. 116.