Правила на гастролях популярной группы «На-На» по Бари Алибасову

«- Солисты группы «На-На» первыми вышли на сцену практически полностью  обнажёнными. Вам нравится, как сейчас на сцене эксплуатируют сексуальность?

- Хотел бы отметить: я не просто так раздел ребят. У меня была философская концепция, которая заключалась в раскрепощении сознания, изменении морально-нравственного строя целого государства! Тогда говорили, что в СССР секса нет. А я вдруг заявил, что он есть. Сегодня выясняется, что, кроме секса, ничего больше и не существует. Это если судить по нашей сцене. Теперь нужно делать обратную революцию. […]

А у Лёвкина проблемы со здоровьем начались сразу же после того, как он влюбился в Оксану - балетную девочку из нашей же группы. Хотя я был категорически против личных отношений  в коллективе. Этот пункт был даже прописан у нас в контракте. Короче говоря,  эту Оксану я уволил. Левкин продолжал с ней встречаться. […]

 - Кроме запрета на отношения внутри коллектива, ребятам в плане любви  позволялось всё?

- Поверьте, недостатка в сексе они не испытывали. Более того, в Договоре был  прописан даже пункт, который звучал примерно как «опыление России». И еще,  согласно нашему контракту, возможные венерические заболевания должны были  лечиться за счёт коллектива. Потому что это производственная травма. А  вообще у ребят был простой режим. После концерта до 2 часов ночи они могли  сколько угодно приводить девочек в свои номера. И к ним очереди  выстраивались!

Но в 2 часа ночи охрана всех выгоняла. К вечернему концерту  ребята должны были быть бодрыми. А для этого нужен сон».

Катерина Кузнецова, Ветеран любви и секса (интервью с Бари Алибасовым), еженедельник «МК в Питере»,  2013 г., N 12, с. 21.