Функциональный подход
Перекодировка ощущенийФункция перекодировки и формализации исходных ощущений решающего при создании инноваций / изобретений
Постановка задачФункция постановки системы задач при создании инноваций / изобретений
X
Функциональный подход
Перекодировка ощущенийФункция перекодировки и формализации исходных ощущений решающего при создании инноваций / изобретений
Постановка задачФункция постановки системы задач при создании инноваций / изобретений
X
«Существуют большие, средние, малые, важные, второстепенные задачи, которые можно сливать между собой [...] Именно задачи-то и являются теми огоньками, которые указывают линию фарватера и не дают заблудиться на каждом данном участке пути. Это основные этапы роли, которыми руководится артист во время творчества».
Станиславский К.С., Работа актера над собой. Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика, Том 2 / Собрание сочинений в 8-ми томах, «Искусство», 1954 г., с. 156.
«Задача создает внутренние посылы, которые естественно и логически разрешаются в действии»
Станиславский К.С., Работа актёра над ролью, Том 4 / Собрание сочинений в 8-ми томах, М., «Искусство», 1957 г., с. 289-290.
«Посоветую вам никогда не определять наименование задачи именем существительным... сценические... задачи надо непременно определять глаголом».
Станиславский К.С., Работа актера над собой. Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика, Том 2 / Собрание сочинений в 8-ми томах, «Искусство», 1954 г., с. 162.
«...Прежде чем назвать глагол, подставьте перед трансформируемым существительным слово «хочу»: «хочу делать... что?». ...Не всякий глагол может быть пригоден, не всякое слово толкает на активное, продуктивное действие. Надо уметь выбирать название задаче».
Станиславский К.С., Работа актера над собой. Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика, Том 2 / Собрание сочинений в 8-ми томах, «Искусство», 1954 г., с. 164.
«...Важно, чтобы задачи были посильны, доступны, выполнимы. В противном случае они будут насиловать природу артиста... Возьмите задачу: полегче, на первое время - физическую, но увлекательную»
Станиславский К.С., Работа актера над собой. Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика, Том 2 / Собрание сочинений в 8-ми томах, «Искусство», 1954 г., с. 162.
«...Верное выполнение физической задачи позволит вам создать правильное психологическое состояние. Оно переродит физическую задачу в психологическую».
Станиславский К.С., Работа актера над собой. Часть 1. Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика, Том 2 / Собрание сочинений в 8-ми томах, «Искусство», 1954 г., с. 164.